Кульминация ночной съемки городского пейзажа — здания

Автор текста и снимков: Чхой Юиджон (Yuijeong Choi) (псевдоним: hongdangmu)

Режим ручной фокусировки / Чувствительность ISO: 100 / Диафрагма: F8, выдержка: 6 секунд / Баланс белого: установка значения цветовой температуры в кельвинах / Формат снимка: sRGB jpeg / Компенсация: 8211 / Повышение резкости и подстройка цветового баланса с помощью Photoshop

Огни большого города выходят на ночных снимках очень эффектно. При благоприятной погоде, когда над залитым ночными огнями городом почти нет облаков, возникает желание снимать все вокруг: и ночной город, и реку, и улицы с движущимися огнями машин. Но даже в плохую погоду не оставляйте дома фотокамеру и штатив. Лучше быть готовым, чем потом жалеть об утраченной возможности. Ночная съемка небоскребов Сеула — не такое уж простое занятие, как может показаться. Хотя снимать можно и с близлежащих возвышенностей в черте города, иногда для поиска редких кадров и создания уникальных композиций приходится забираться на крыши высотных зданий. Подниматься на крышу здания можно только после получения разрешения от его администрации. Обычно используется минимальное значение чувствительности ISO, а значение диафрагмы — в диапазоне от F8 до 13. При съемке полностью освещенного здания значение выдержки следует установить в диапазоне от 2–6 до 8–13 секунд. Для предотвращения дрожания фотокамеры следует использовать спусковой тросик и режим блокировки зеркала. Чтобы световой эффект был ярким и живым, я использую режим «ясная погода». Кроме того, я часто пользуюсь объективом «рыбий глаз» со сверхшироким углом обзора, поскольку он позволяет добиться уникального эффекта. Когда объект находится слишком близко и отойти дальше невозможно, объектив «рыбий глаз» — единственная возможность сделать хороший снимок. Это очень помогает. Некоторые фотографы не любят эти объективы из-за вносимых искажений, но мне эффект «рыбий глаз» кажется очень интересным. Еще одним преимуществом такого объектива является возможность уникального кадрирования снимка, недостижимого с помощью каких-либо других объективов. На снимке выше видно, что в кадре можно объединить высокие здания и другие объекты. Это — еще одна сильная сторона такого объектива. При съемке хорошо освещенных зданий длительная экспозиция не требуется. Для этого снимка я использовал более длительную выдержку, чтобы небо получилось светлее, поскольку было очень темно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: