Все макеты и ролики необходимо изготовить так, чтобы они максимально воздействовали на потребительскую аудиторию и не противоречили закону о рекламе. Мы заинтересованы максимально эффективно разместить рекламную кампанию согласно разработанному медиаплану.
Ø Анализ эффективности рекламной кампании по первым результатам, определение тенденций, корректировка (если необходима). Сравниваются экономические показатели, объемы сбыта, товарооборот, скорость товарооборота, структура и качество сбыта до и после проведения кампании.
Передача заказчику оригиналов (у нас хранятся копии до 2 лет) макетов.
Модели проведения рекламных кампаний
Модель проведения рекламной кампании каждая организация строит индивидуально. Зависят модели от следующих факторов:
- масштаба организации;
- ресурсообеспеченности организации;
- стратегических и тактических целей, задач и планов организации;
- периода нахождения организации на рынке (в т.ч. опыта у руководства и сотрудников, компетентность в вопросах маркетинга и рекламы);
|
|
- положения на рынке и др.
Важную роль при выборе модели играет также стиль руководства (авторитарный, либеральный, демократический)
Модели проведения рекламной кампании
Модели | Кто осуществляет | Характер действий | Результат |
Корпоративная | Рекламные агентства и организации (со своими сотрудниками методами и ресурсами) | Профессиональный, с акцентом защиты своих интересов. Направлена против конкурентов. Контролируемый, поэтапный | Очень высокий, но высокая стоимость |
Внутриорганизационная | Отделы маркетинга, рекламы организации | Менее профессиональный, контролируемый, более творческий | Высокий, но более рентабельный |
Предпринимательская | Собственник+помощники (или внешние консультанты) | Корректировка действий в процессе проведения, интуитивные действия | Эффективность трудно предсказуема |
Все эти модели учитывают несколько признаков:
- характер модели в действии;
- исполнители;
- ожидаемый результат.
В моделях могут отсутствовать или добавляться новые элементы.