Контрольно-измерительные материалы по дисциплине

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Управленческое консультирование» включают:

А. Тестовые задания;

Б. Контрольные задания;

В. Примерные темы творческих заданий;

Г. Вопросы к экзамену (промежуточной аттестации).

На базе тестовых заданий организуются текущий и промежуточный контроль знаний. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках:

- входного контроля составляет от 8 до 10 тестовых заданий;

- текущего контроля составляет от 15 до 20 тестовых заданий;

- промежуточного контроля составляет от 20 до 35 тестовых заданий.

Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре психологии являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.

А. Образцы тестовых заданий (ТЗ):

Задания закрытой формы ( ОК-4, ОК-7, ОК-8, ПК-2, ПК-4, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-19, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПКВ – 1, ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ – 5, ПКВ-8 ):

1 Внешний консультант имеет такое преимущество, как:

a) свежесть оценки

b) свободу выражать свое мнение

c) свобода от текучки и возможность сконцентрироваться на узких вопросах.

2 Наиболее эффективен в работе консультант:

a) универсал;

b) специалист по узким проблемам;

c) сочетающих эти качества;

3 Заказ клиента:

а) абсолютно точен;

б) весьма субъективен и неверен;

с) частично верен.

4 Конструктивно, когда клиент, обращаясь к консультанту:

a) выступает как хозяин;

b) выступает как зависимое и заинтересованное лицо;

c) принимает независимость консультанта.

5 Руководителю обязательно нужно понять на начальных этапах консультирования, что:

a) консультант имеет эмоциональную независимость от него;

b) процесс консультирования может и не дать результата;

c) что организация это, прежде всего, человеческая система.

6 Самой лучшей формой соглашения на консультирование считается:

a) устный договор;

b) письменный оговор;

c) письменный контракт.

7 В подготовительной фазе консультирования не решается задача:

a) установления контакта с клиентами;

b) предварительный диагноз проблемы;

c) планирование задания;

d) предложения клиенту относительно задания;

e) соглашение на консультирование,

f) принятие решений о необходимых изменениях.

8 К установкам угрожающим объективности в работе консультанта не относится:

a) Боязнь причинить кому-либо боль;

b) Боязнь прямых высказываний;

c) Боязнь конфронтации;

d) Боязнь встать на чью- либо сторону.

9 Обильное использование тестов в консультативной работе - это:

a) достоинство;

b) ошибка;

c) не имеет значения.

10 Письменный отчет о результатах диагностики следует начинать:

a) с положительных качеств человека;

b) с недостатков;

c) с наиболее ярко выраженных качеств.

11 Система неформальных коммуникаций:

a) воспринимается работниками как более надежная и достоверная, чем формальная.

b) воспринимается работниками как менее надежная и достоверная, чем формальная.

c) воспринимается работниками как такая же надежная и достоверная, как формальная.

12 Консультант должен контролировать систему неформальных коммуникаций в организации:

a) да;

b) нет;

c) она не поддается контролю;

13 Надежность и лояльность персонала – это:

a) личностные качества;

b) состояние и настрой;

c) профессиональные компетенции.

14 При разборе конфликта между сотрудниками консультанту стоит сосредоточиться:

a) на поиске правых и виноватых;

b) восстанавливать картину возникновения конфликта;

c) искать различия в индивидуальных особенностях участников конфликта;

15 Психологическое обследование личности выполняет функции:

a) стимулирования к развитию;

b) установления истины;

c) оценивания.

16 Чтобы изменить в кратчайшие сроки общий климат в коллективе лучше начать:

a) с руководителя;

b) с низов;

c) с собрания коллектива.

17 Если консультант посещает корпоративные мероприятия, он:

a) может расслабиться;

b) продолжает работать;

c) должен хорошо продумать стратегию своего поведения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: