Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Управленческое консультирование» включают:
А. Тестовые задания;
Б. Контрольные задания;
В. Примерные темы творческих заданий;
Г. Вопросы к экзамену (промежуточной аттестации).
На базе тестовых заданий организуются текущий и промежуточный контроль знаний. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках:
- входного контроля составляет от 8 до 10 тестовых заданий;
- текущего контроля составляет от 15 до 20 тестовых заданий;
- промежуточного контроля составляет от 20 до 35 тестовых заданий.
Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре психологии являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.
А. Образцы тестовых заданий (ТЗ):
Задания закрытой формы ( ОК-4, ОК-7, ОК-8, ПК-2, ПК-4, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-19, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПКВ – 1, ПКВ-3, ПКВ-4, ПКВ – 5, ПКВ-8 ):
1 Внешний консультант имеет такое преимущество, как:
a) свежесть оценки
|
|
b) свободу выражать свое мнение
c) свобода от текучки и возможность сконцентрироваться на узких вопросах.
2 Наиболее эффективен в работе консультант:
a) универсал;
b) специалист по узким проблемам;
c) сочетающих эти качества;
3 Заказ клиента:
а) абсолютно точен;
б) весьма субъективен и неверен;
с) частично верен.
4 Конструктивно, когда клиент, обращаясь к консультанту:
a) выступает как хозяин;
b) выступает как зависимое и заинтересованное лицо;
c) принимает независимость консультанта.
5 Руководителю обязательно нужно понять на начальных этапах консультирования, что:
a) консультант имеет эмоциональную независимость от него;
b) процесс консультирования может и не дать результата;
c) что организация это, прежде всего, человеческая система.
6 Самой лучшей формой соглашения на консультирование считается:
a) устный договор;
b) письменный оговор;
c) письменный контракт.
7 В подготовительной фазе консультирования не решается задача:
a) установления контакта с клиентами;
b) предварительный диагноз проблемы;
c) планирование задания;
d) предложения клиенту относительно задания;
e) соглашение на консультирование,
f) принятие решений о необходимых изменениях.
8 К установкам угрожающим объективности в работе консультанта не относится:
a) Боязнь причинить кому-либо боль;
b) Боязнь прямых высказываний;
c) Боязнь конфронтации;
d) Боязнь встать на чью- либо сторону.
9 Обильное использование тестов в консультативной работе - это:
a) достоинство;
b) ошибка;
c) не имеет значения.
10 Письменный отчет о результатах диагностики следует начинать:
a) с положительных качеств человека;
|
|
b) с недостатков;
c) с наиболее ярко выраженных качеств.
11 Система неформальных коммуникаций:
a) воспринимается работниками как более надежная и достоверная, чем формальная.
b) воспринимается работниками как менее надежная и достоверная, чем формальная.
c) воспринимается работниками как такая же надежная и достоверная, как формальная.
12 Консультант должен контролировать систему неформальных коммуникаций в организации:
a) да;
b) нет;
c) она не поддается контролю;
13 Надежность и лояльность персонала – это:
a) личностные качества;
b) состояние и настрой;
c) профессиональные компетенции.
14 При разборе конфликта между сотрудниками консультанту стоит сосредоточиться:
a) на поиске правых и виноватых;
b) восстанавливать картину возникновения конфликта;
c) искать различия в индивидуальных особенностях участников конфликта;
15 Психологическое обследование личности выполняет функции:
a) стимулирования к развитию;
b) установления истины;
c) оценивания.
16 Чтобы изменить в кратчайшие сроки общий климат в коллективе лучше начать:
a) с руководителя;
b) с низов;
c) с собрания коллектива.
17 Если консультант посещает корпоративные мероприятия, он:
a) может расслабиться;
b) продолжает работать;
c) должен хорошо продумать стратегию своего поведения: