Как было указано ранее, при снижении температуры электролита существенно уменьшается отдача батареи как по ёмкости, так и по энергии. Чтобы избежать этого, предусматривают электрообогрев контейнеров аккумуляторов от бортовой сети или от аэродромного источника. С этой целью в аккумуляторном контейнере располагают нагревательные элементы, запитываемые напряжением 27 В постоянного тока, или 115 В переменного тока, в зависимости от применяемой на самолёте системы электроснабжения.
Для исключения перегрева электролита в схему обогрева вводят один или два термовыключателя. При использовании одного термовыключателя при достижении в контейнере температуры +14÷15°С термовыключатель срабатывает и разрывает цепь включения обогрева. После остывания цепь обогрева снова замыкается.
Второй термовыключатель, аварийный, вводится в схему для большей надёжности. Если основной термовыключатель по какой-то причине не сработал, то при дальнейшем росте температуры до 50÷60°С срабатывает аварийный термовыключатель и отключает обогрев.
Обогрев аккумуляторов на земле включают в холодное время года. Выключатель обогрева располагают непосредственно рядом с штепсельным разъёмом аэродромного питания под общей крышкой.
Обогрев аккумуляторов в полёте, если он предусмотрен, включают в соответствии с технологией перед началом руления, или на предварительном старте.