Обогрев аккумуляторных батарей

Как было указано ранее, при снижении температуры электролита су­щественно уменьшается отдача батареи как по ёмкости, так и по энергии. Чтобы избежать этого, предусматривают электрообогрев контейнеров акку­муляторов от бортовой сети или от аэродромного источника. С этой целью в аккумуляторном контейнере располагают нагревательные элементы, запиты­ваемые напряжением 27 В постоянного тока, или 115 В переменного тока, в зависимости от применяемой на самолёте системы электро­снабжения.

Для исключения перегрева электролита в схему обогрева вводят один или два тер­мовыключателя. При использовании одного термовыключателя при достижении в контейнере температуры +14÷15°С термовы­клю­чатель срабатывает и разрывает цепь включения обогрева. После остывания цепь обогрева снова замыкается.

Второй термовыключатель, аварийный, вводится в схему для большей надёжности. Если основной термовыключатель по какой-то причине не сра­ботал, то при дальней­шем росте температуры до 50÷60°С срабатывает ава­рийный термовыключатель и от­ключает обогрев.

Обогрев аккумуляторов на земле включают в холодное время года. Выключатель обогрева располагают непосредственно рядом с штепсельным разъёмом аэродромного питания под общей крышкой.

Обогрев аккумуляторов в полёте, если он предусмотрен, включают в соответствии с технологией перед началом руления, или на предварительном старте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: