1. Определите, какие аспекты своего имиджа и имиджа вашей организации необходимо поддержать, закрепить, развить.
2. Решите, какое основное сообщение вы собираетесь донести до публики.
Основную идею выступления постарайтесь изложить в одном предложении.
| День недели | ||
| Время | Утро _________________ День_________________ Вечер ________________ | |
| Выступающие | консультанты | |
| представители бизнеса | ||
| представители госструктур | ||
| управленческий персонал компании | ||
| прочие | ||
| ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ | ВЫСТУПАЮЩИЕ | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ (минут) |
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6… |
Рис.6. Программа выступлений. Памятка.
3. Необходимо сразу же решить, как будет завершено выступление: на какой ноте, какое будет сделано заключение.
4. Приготовив заключение, начните писать речь с начала. Начало должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание аудитории и давало ей представление о том, чего можно от вас ожидать.
5. Определившись с началом и завершением, напишите середину. Не отклоняйтесь от предмета выступления.
6. Включите в завершающую часть выступления краткое резюме основных тезисов из того, что вы сказали.
7. По возможности используйте визуальные средства, подтверждающие ваши слова и демонстрирующие то, что вы говорите.
В зависимости от типа мероприятия могут использоваться различные раздаточные материалы: печатная информация о деятельности организации, ее товарах и услугах (буклеты, брошюры, листовки, годовые отчеты, перечень мест реализации товаров и услуг), информация о самом мероприятии (программа, схема места проведения или описание того, как можно попасть в места проведения определенных этапов мероприятия; бэджи, список участников, информация о развлекательной программе, экскурсиях, питании и т.д.), а также массовые сувениры и печатная продукция с символикой организатора (папки, блокноты, ручки).






