Концепция управления маркетингом

Маркетинг -это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей целевых рынков посредством обмена.

Управление маркетингом может осуществляться с 5 позиций:

1. Концепция совершенствования производства

концепция исходит из предположения, что потребители будут благосклонны к тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

2. Концепция совершенствования товара

исходит из положения, что потребители будут благосклонны к тем товарам, которые имеют наилучшие технические и эксплуатационные характеристики.

При чрезмерном увеличении данной концепции, может возникнуть "маркетинговая близорукость", бесконечно совершенствуя товар производитель забывает, что в действительности нужно потребителю.

3.

4. Концепция маркетинга

Изучение потребностей, существующих на рынке, где работает предприятие, создание товара, удовлетворяет потребность и доведение его до потребностей.

5. Концепция социально - этичного маркетинга, сочетание предыдущей концепции, плюс охрана окружающей среды. Введение безотходных и ресурсо - сберегающих технологий и повышение благосостояния общества в целом.

Цели маркетинга:

· Предоставление потребителю максимально возможного потребления

· Предоставление потребителю максимально возможного выбора

· Предоставление потребителю максимально возможной удовлетворенности

· Повышение благосостояния общества в целом

ЛЕКЦИЯ 1.11.12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: