При неисправности устройств СЦБ

8.1. При невозможности изменить направление движения, действие АБ закрывается, и движение устанавливается по телефонным средствам связи, согласно «Инструкции по движению поездов» ЦД - 790.

8.2. В случаях ложной занятости перегона, на станциях ограничивающих перегон, где предусмотрена аварийная смена направления, ДСП этих станций одновременно нажимают на блоках «ДСП» кнопку «Аварийный разворот».

8.3. На станциях ограничивающих перегон, где предусмотрена аварийная смена направления, в случаях ложной занятости перегона для аварийной смены направления принимают участие ДСП этих станций, одновременно нажимая на кнопки «Аварийный разворот».

Порядок действий ДСП аналогичен как при аварийной смене направления на однопутных участках.

8.4. Если при правильно приготовленном маршруте, приема или отправления, входной или выходной светофор не открывается на разрешающее показание, прием и отправление поездов производится порядком, установленным ПТЭ, ИДП и ТРА станции.

8.5. Снятие и навешивание пломб на устройства СЦБ производится электромехаником СЦБ с ведома ДСП и с предварительным оформлением записи в журнале ДУ-46.

_______________

Приложение № 24

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н

Действия дежурных по станциям и поездных диспетчеров при отказах в работе технических средств, плановых видах ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: