Дополнительные устройства СЦБ на станциях

6.1. На станциях, оборудованных устройствами ключевой зависимости стрелок и сигналов для управления временными устройствами автоблокировки в помещениях дежурных по станциям может устанавливаться дополнительный блок ДСП. На дополнительном блоке ДСП установлены:

Ключ «ВКЛ. Устройств» - опломбированный, нормальное положение горизонтальное, устанавливается в вертикальное положение для включения в работу устройств автоблокировки при организации двухстороннего движения.

Кнопка «Переключение линии» - двухпозиционная, без фиксации положения, не пломбируемая, нажимается для изменения направления схемы двухсторонней автоблокировки.

Кнопка «Аварийный разворот» - двухпозиционная, пломбируемая, служит для вспомогательной смены направления при ложной занятости перегона. Данная кнопка задействована только на тех блоках ДСП где имеется резервная физическая линия связи на перегоне где осуществляются ремонтные работы.

Контрольные лампочки установленного направления движения и состояния перегона - горящая желтая лампочка означает, что схема автоблокировки установлена на «прием», когда «зеленая» - на «отправление». Красная лампочка «Контроль» контролирует свободность перегона. При свободном перегоне лампочка не горит, при занятом горит непрерывным красным светом.

6.2. Перед началом производства работ по капитальному и среднему ремонту пути начальник участка или старший электромеханик дистанции СЦБ обязаны проинструктировать под роспись причастных ДС, зам. ДС, ДСП, дежурных стрелочных постов, операторов, сигналистов, о порядке их действий на дополнительных устройствах СЦБ (блоках, пультах, централизаторах и т.д.) при организации двухстороннего движения поездов по оставшемуся пути.

6.3. Оформление нормативных документов при приемке в эксплуатацию смонтированных устройств временной автоблокировки для организации движения поездов по одному из путей двухпутного перегона при капитальном ремонте пути, а также требования, которые должны соблюдаться при проверке зависимостей должны строго соответствовать Приложениям №1 и №3 «Инструкции по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» (ЦШ-571) от 06.07.1998г., а так же требованиям стандарта ОАО «РЖД» №СТО РЖД 1.19.002-2007 «Системы и устройства железнодорожной автоматики. Порядок ввода в эксплуатацию», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 25.04.2008г. №878р.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: