Порядок действий дежурного по станции

(оператора) на дополнительных блоках «ДСП»

При изменении направления движения

По автоблокировке

7.1. Изменение направления схемы автоблокировки возможно только при свободном перегоне (на блоке «ДСП» лампочка «Контроль» - погасшая), закрытом состоянии входных, выходных светофоров и свободности изолированных участков на станциях, ограничивающих перегон.

7.2. Для изменения направления движения, на станциях ограничивающих перегон, необходимо включить устройства временной двухсторонней автоблокировки установкой ключа «Вкл. устройств» в вертикальное положение. Затем ДСП станции, с которой требуется отправить поезд, - нажимает кнопку «Переключение линии» и держит в нажатом состоянии. На блоке «ДСП» гаснет жёлтая лампочка «Приём» и загорается зелёная лампочка «Отправление». После этого кнопка отпускается, и разворот схемы считается законченным.

7.3. При изменении направления движения схемы автоблокировки участие принимает только ДСП станции, с которой требуется отправить поезд, станция приёма в изменении направления движения не участвует.

7.4. После изменения направления движения по автоблокировке на станции отправления будет контролироваться удаление поезда контрольными лампочками, расположенными на основном пульте управления устройствами СЦБ.

7.5. После окончания «окон» по капитальному ремонту пути и изменении схемы автоблокировки для движения поездов по правильному пути, ключ «Включение устройств» на дополнительных блоках ДСП обеих станций, ограничивающих перегон, устанавливается в нормальное - горизонтальное положение и пломбируется установленным порядком.

Порядок действий работников станций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: