(оператора) на дополнительных блоках «ДСП»
При изменении направления движения
По автоблокировке
7.1. Изменение направления схемы автоблокировки возможно только при свободном перегоне (на блоке «ДСП» лампочка «Контроль» - погасшая), закрытом состоянии входных, выходных светофоров и свободности изолированных участков на станциях, ограничивающих перегон.
7.2. Для изменения направления движения, на станциях ограничивающих перегон, необходимо включить устройства временной двухсторонней автоблокировки установкой ключа «Вкл. устройств» в вертикальное положение. Затем ДСП станции, с которой требуется отправить поезд, - нажимает кнопку «Переключение линии» и держит в нажатом состоянии. На блоке «ДСП» гаснет жёлтая лампочка «Приём» и загорается зелёная лампочка «Отправление». После этого кнопка отпускается, и разворот схемы считается законченным.
7.3. При изменении направления движения схемы автоблокировки участие принимает только ДСП станции, с которой требуется отправить поезд, станция приёма в изменении направления движения не участвует.
|
|
7.4. После изменения направления движения по автоблокировке на станции отправления будет контролироваться удаление поезда контрольными лампочками, расположенными на основном пульте управления устройствами СЦБ.
7.5. После окончания «окон» по капитальному ремонту пути и изменении схемы автоблокировки для движения поездов по правильному пути, ключ «Включение устройств» на дополнительных блоках ДСП обеих станций, ограничивающих перегон, устанавливается в нормальное - горизонтальное положение и пломбируется установленным порядком.
Порядок действий работников станций