Для принятия решения обгона грузового поезда пассажирским или другим грузовым поездом, поездной диспетчер обязан:
Поезд, следующий под обгон, принимать по возможности на пути, имеющие полезную длину более длины поезда, убедиться в этом по ТРА станции и справке разложения поезда;
Дать указание дежурному по станции о приеме такого поезда под обгон и необходимости предупреждения машиниста о длине поезда, длине пути приема и необходимости протягивания состава к выходному светофору.
Дежурный по станции, для обеспечения гарантии наличия проходов по маршруту приема пассажирского готовит стрелки на выход с пути приема грузового поезда и дает команду машинисту протягивать поезд маневровым порядком к выходному светофору при его запрещающем показании. После убеждения дежурного по станции (по индикации на пульте-табло) в обеспечении проходов с обеих сторон, готовит маршрут и открывает сигналы для сквозного пропуска пассажирского поезда.
В случае приема поезда на путь, полезная длина которого соответствует условной длине поезда, дежурный по станции (поездной диспетчер на ДЦ) в целях предупреждения отката состава на изостык обязан проинформировать машиниста локомотива о недопустимости отпуска автотормозов состава.
|
|
Порядок учета пассажирских поездов, пропущенных по неспециализированным путям в период производства путевых работ
Пассажирские поезда, пропущенные по неспециализированным путямв период производства путевых работ (капитальный, средний ремонты, ПНР) связанных с закрытием путей или стрелочных переводов, если данный порядок пропуска отражен в телеграмме на закрытие устройств, к учету не принимаются.
Указанный порядок не распространяется на пассажирские поезда, пропущенные по неспециализированным путям за время передержки окна» (в нарушении вариантного графика) и они учитываются и расследуются установленным порядком.