Дополнительные меры по исключению перекрытий сигналов по причине выкатывания хвостового вагона, оставленного под обгон поезда, за изолирующий стык пути приема

Для принятия решения обгона грузового поезда пассажирским или другим грузовым поездом, поездной диспетчер обязан:

Поезд, следующий под обгон, принимать по возможности на пути, имеющие полезную длину более длины поезда, убедиться в этом по ТРА станции и справке разложения поезда;

Дать указание дежурному по станции о приеме такого поезда под обгон и необходимости предупреждения машиниста о длине поезда, длине пути приема и необходимости протягивания состава к выходному светофору.

Дежурный по станции, для обеспечения гарантии наличия проходов по маршруту приема пассажирского готовит стрелки на выход с пути приема грузового поезда и дает команду машинисту протягивать поезд маневровым порядком к выходному светофору при его запрещающем показании. После убеждения дежурного по станции (по индикации на пульте-табло) в обеспечении проходов с обеих сторон, готовит маршрут и открывает сигналы для сквозного пропуска пассажирского поезда.

В случае приема поезда на путь, полезная длина которого соответствует условной длине поезда, дежурный по станции (поездной диспетчер на ДЦ) в целях предупреждения отката состава на изостык обязан проинформировать машиниста локомотива о недопустимости отпуска автотормозов состава.

Порядок учета пассажирских поездов, пропущенных по неспециализированным путям в период производства путевых работ

Пассажирские поезда, пропущенные по неспециализированным путямв период производства путевых работ (капитальный, средний ремонты, ПНР) связанных с закрытием путей или стрелочных переводов, если данный порядок пропуска отражен в телеграмме на закрытие устройств, к учету не принимаются.

Указанный порядок не распространяется на пассажирские поезда, пропущенные по неспециализированным путям за время передержки окна» (в нарушении вариантного графика) и они учитываются и расследуются установленным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: