При отключении деповских фидеров контактной сети

При питании контактной сети локомотивных депо отдельными фидерами тяговой подстанции его автоматическое повторное включение (АПВ) из работы выводится. После аварийного отключения деповского фидера, его включение производится только после сообщения дежурного по депо энергодиспетчеру о причине отключения и принятых мерах к недопущению повторного отключения.

На электрифицированных путях локомотивного депо запрещается производить отыскание места повреждения электрооборудования ЭПС поднятие токоприемников на контактную сеть, находящуюся под напряжением. Отыскание места повреждения, а также проверка изоляции силовых цепей после ремонта ЭПС должна производиться измерительными приборами.

При остановке электроподвижного состава на воздушном промежутке или секционном изоляторе.

Во избежание пережога контактного провода категорически запрещается остановка ЭПС с поднятыми токоприемниками на воздушных промежутках и секционных изоляторах. Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белы горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда кроме того дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (п.5.10 Инструкция по сигнализации на железных дорогах). Знаки наносятся непосредственно на железобетонные опоры или щиты, закрепляемые на металлические железобетонные опоры.

В случае если машинист не смог предотвратить остановку в зоне воздушного промежутка (в пределах опор контактной сети обозначенных «зеброй»), машинист обязан заблаговременно опустить токоприемник.

Выезд электропоезда с воздушного промежутка осуществляется после поднятия токоприемников, находящихся вне пределов воздушного промежутка. Если это невозможно, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру и энергодиспетчеру и далее действовать по их указанию. При невозможности поднять токоприемник из-за его неисправности или отсутствия воздуха затребовать вспомогательный локомотив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: