Порядок вывода электроподвижного состава, в случае вынужденной остановке на нейтральной вставке

7.1 В случае вынужденной остановки электроподвижного состава,на

нейтральной вставке машинист обязан:

- немедленно опустить токоприемники;

- сообщить об остановке поезда на нейтральной вставке поездному диспетчеру;

- при остановке на нейтральной вставке (в пределах знаков «Отключить ток» и «Включить ток») запрещается приводить в движение локомотив и включать вспомогательные машины до прибытия на место работников ЭЧК или получения приказа энергодиспетчера.

7.2. Энергодиспетчер, получив сведения об остановке электровоза (электропоезда) на нейтральной вставке и исходя из местных условий, по согласованию с поездным диспетчером обязан:

- принять меры к подаче напряжения на нейтральную вставку;

- вызвать работников района контактной сети и направить их на нейтральную вставку для переключения мачтовых разъединителей.

Нейтральная вставка находится перед станцией.

- поездной диспетчер дает запрещение на отправление электроподвижного состава вслед остановившемуся на нейтральной вставке поезду;

- энергодиспетчер снимает напряжение на фидере тяговой подстанции, питающем участок контактной сети за остановившимся поездом;

- энергодиспетчер отключает разъединитель контактной сети на соседней станции с целью полного снятия напряжения на участке, за остановившимся поездом на нейтральной вставке;

- энергодиспетчер включает разъединители контактной сети нейтральной вставки.

Нейтральная вставка находиться после станции.

- поездной диспетчер дает запрещение на прием поездов на станцию и перестановку электроподвижного состава с четной группы путей на нечетную или наоборот, в зависимости от того, на каком участке стоит поезд;

- энергодиспетчер снимает напряжение с контактной сети участка за остановившимся на нейтральной вставке поездом;

- энергодиспетчер включает разъединители контактной сети на нейтральной вставке.

Нейтральная вставка находиться на перегоне.

- поездной диспетчер дает запрещение на отправление электроподвижного состава вслед остановившемуся на нейтральной вставке поезду;

- энергодиспетчер снимает напряжение по фидерам тяговых подстанций, питающих участок контактной сети с обеих сторон нейтральной вставки, на которой остановился поезд;

- энергодиспетчер отключает разъединители контактной сети на соседней станции, с целью полного снятия напряжения на участке за остававшимся на нейтральной вставке поезда;

- энергодиспетчер включает разъединители контактной сети на нейтральной вставке;

- энергодиспетчер включает один из питающих фидеров перегона.

Нейтральная вставка находиться на станции.

- дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером дает запрещение на прием и отправление поездов на станцию и перегон;

- энергодиспетчер отключает питающий фидер контактной сети за остановившимся поездом;

- энергодиспетчер включает мачтовый разъединитель на нейтральной вставке по ходу движения поезда.

7.3. При появлении напряжения на нейтральной вставке машинист электровоза по команде работников района контактной сети или по приказу энергодиспетчера обязан немедленно принять меры к быстрейшему выводу поезда из зоны нейтральной вставки и используя все возможные средства связи сообщить о выводе энергодиспетчеру или поездному диспетчеру.

7.4 Получив уведомления о выводе электроподвижного состава из зоны нейтральной вставки, энергодиспетчер приводит схему контактной сети в нормальное положение и после этого производится отмена запрещения на движение электроподвижного состава.

_______________

Приложение № 27

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: