Неисправностей и отступлений в содержании стрелочных переводов и пути, при которых движение закрывается или ограничивается скорость движения

№ п/п Характеристика и величина отступлений Направление движения на стрел. переводе Допускаемая скорость, км/час
1. Уширение колеи на стрел. переводе от 1542 до 1546 мм включительно (при номинальной колее 1520 мм; 1524 мм) Независимо Не более 25
2. Уширение колеи на стр.переводе бо­лее 1546 мм Независимо Движение за­крывается
3. Сужение колеи менее 1512 мм, а на ж/б шпалах укладки до 1996г. менее 1510 мм Независимо Движение за­крывается
4, Уширение пути более 1542 мм до 1548 мм вкл. Независимо Не более 25
5. Уширение пути более 1548 мм Независимо Движение за­крывается
6. Выход рельсов из реборд подкладок - на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны -на прямых участках пути -на кривых уч-ках, а также на подходах к мостам и тон­нелям протяже­нием по 200м  
    при их длине от 25м до 100м, и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100м  
  - на 4-х шпалах или брусьях -на прямых участках  
    -на кривых участ- Движение закрыва-
    ках, а также на ется
    прямых на под-  
    ходах к мостам  
    и тоннелям  
  - на 5-ти шпалах или брусьях независимо Движение закрывается
7. Кусты негодных шпал (переводных брусьев) а) прямые и кривые радиусом 650 м и более    
  - при рельсах Р-50 и легче при: 3-х шпалах в кусте   Независимо   Не более 40
  4-х шпалах в кусте Независимо Не более 25
  5-ти и более Независимо 15 км/ч или движение закрывается
  8.   при рельсах Р-65, Р-75 и числе не­годных шпал, брусьев в кусте: 4 шт.     не более 40
  5 шт.   не более 25
  6 шт. и более   15 км/ч или за-
    б) кривые радиусом менее 650 м   крытие движения
  при рельсах Р-50 и легче при: 3-х шпалах в кусте   Независимо   не более 25
  4-х и более Независимо 15 км/ч или за­крытие движения
  - при рельсах 65, Р-75 и числе негод-    
  ных шпал, брусьев в кусте: 4 шт.   Независимо   Не более 25
  5 шт. и более Независимо 15 км/ч или за­крытие движения
9. Наличие в зоне острия остряков стрелочных переводов 2-х располо­женных подряд негодных брусьев во всех случаях. Независимо Движение за­крывается
10. Если ширина колеи превышает 1545 мм на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны. Независимо Движение за­крывается
11. При зазоре более 4-х мм между шейкой остряка и упорными наклад­ками. Прямое, боко­вое Устраняется не­замедлительно, до устранения ско­рость ограничи­вается до 40 км/ч
12. Если суммарный размер ширины ко­леи и зазора между упорными на­кладками и шейкой остряка превы­шает 1546 мм Независимо Движение за­крывается
13. Наличие вертикальных и горизон­тальных ступенек в зависимости от температуры воздуха: - а) выше 25 градусов величина ступеньки (в мм): более 1 до 2 более 2 до 4 более 4 до 5 более 5 - б) - 25 градусов и ниже величина ступеньки (в мм): более 1 до 2 более 2 до 4 более 4 до 5 более 5   Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо   До 80 До 40 До 15 Движение за­крывается До 50 До 25 До 15 Движение за­крывается
14. Наличие зазора между внутренней гранью головки рамного рельса и шаблоном КОР (контролируется в 2-х точках: в острие остряков, на рас­стоянии 200 мм от острия остряков для обыкновенных и симметричных стрелок марки 1/9, 1/11; 120 мм для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9). Независимо Движение за­крывается
  При превышении конструктивной величины зазоров в стыках - при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 24 до 26 более 26 до 30 более 30 до 35 более 35 - при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм   Независимо Независимо Независимо Независимо   До 100 До 60 До 25 Движение за­крывается
16. При превышении предельно допус­каемых уклонов отводов возвышения наружного рельса в кривых: - уклоны отвода возвышения на дли­не отвода 30 м (в мм/м) 1.0 1.2 1.4 1.6 1.7 1.9 2.1 2.3 2.5 2.7 2.9 3.0 3.1 3.2 более 3.2   Независимо   До 120 До 110 До 100 До 90 До 85 До 80 До 75 До 70 До 65 До 60 До 55 До 50 До 40 До 25 Движение закрывается
17. При превышении допускаемого ук­лона отвода ширины колеи, опреде­ляемого на базе 2 м пути 2.5 -тысячных 3.0 -«- 3.5 -«- 4.0 -«- 4.5 -«- 5.0 -«- - при уклоне отвода ширины колеи более 5-тысячных. В том числе и при изменении на базе 1 м с поправкой на разность бокового износа     До 140 До 120 До 100 До 80 До 60 До 25 Движение закрывается
  18.   Перекос пути более 20 мм до 25 мм включительно. Перекос пути более 25 мм до 30 мм вкл. Перекос пути более 30 мм до 50 мм вкл. Перекос пути более 50 мм     До 60 До 40 До 15 Движение за­крывается
19. Плавное отклонение по уровню (в мм) более 25 мм до 30 вкл. более 30 мм до 35 вкл. более 35 мм до 50 вкл. более 50     До 60 До 40 До 15 Движение за­крывается
  20.   Просадка пути (в мм) более 25 до 30 вкл. более 30 до 35 вкл. более 35 до 45 вкл. более 45     До 60 До 40 До 15 Движение за­крывается
  21.   Разность стрел прогиба, измеренных от середины хорды 20 м (в мм) при длине неровности пути: - до 20 м включительно более 40 до 50 вкл. более 50 до 65 вкл. более 65 до 100 более 100 - более 20 до 40 м вклю­чительно более 50 до 65 вкл. более 65 до 90 вкл. более 90 до 100 вкл. более 100     До 60 До 40 До 15 Движение закрывается До 60 До 40 До 15 Движение за­крывается
         

При месячных комиссионных осмотрах должны быть выделены неис­правности по срокам их устранения:

- неотложные

- первоочередные

- плановые.

К неисправностям, требующим неотложного устранения, отно­сятся:

- все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия
движения согласно п.3.15 ПТЭ и таблицы № 1 настоящего приложения.

До устранения вышеуказанных неисправностей движение закры­вается.

К неисправностям первоочередного устранения относятся:

- неисправности изолирующих стыков;

- отсутствие рельсовых соединителей;

- неисправности, требующие ограничения скорости движения, со­гласно таблицы № 1;

- ослабление стыковых и контррельсовых болтов, а также несколь­ких подряд вертикальных болтов и лапок-удержек.

Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в тече­нии суток.

В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов в течение 5 суток должны устраняться следующие неисправности;

- кусты из 5-ти и более негодных шпал и брусьев;

- ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов.

В плановом порядке, но не более месяца, производятся следующие работы:

- выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане;

- одиночная смена металлических частей стрелочных переводов, рельсов;

- снятие пучинных карточек;

- замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок;

- удаление наплывов металла на рельсах, остряках и крестовинах;

- одиночная смена негодных шпал, брусьев.

При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходи­мо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелоч­ных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые при рельсах Р-65 должны в плановом порядке усиливаться установкой под­кладок раздельного скрепления КД-65 или Д-65С. В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр этих кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: