№ п/п | Характеристика и величина отступлений | Направление движения на стрел. переводе | Допускаемая скорость, км/час | |
1. | Уширение колеи на стрел. переводе от 1542 до 1546 мм включительно (при номинальной колее 1520 мм; 1524 мм) | Независимо | Не более 25 | |
2. | Уширение колеи на стр.переводе более 1546 мм | Независимо | Движение закрывается | |
3. | Сужение колеи менее 1512 мм, а на ж/б шпалах укладки до 1996г. менее 1510 мм | Независимо | Движение закрывается | |
4, | Уширение пути более 1542 мм до 1548 мм вкл. | Независимо | Не более 25 | |
5. | Уширение пути более 1548 мм | Независимо | Движение закрывается | |
6. | Выход рельсов из реборд подкладок - на 3-х шпалах (брусьях) подряд с наружной стороны | -на прямых участках пути -на кривых уч-ках, а также на подходах к мостам и тоннелям протяжением по 200м | ||
при их длине от 25м до 100м, и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100м | ||||
- на 4-х шпалах или брусьях | -на прямых участках | |||
-на кривых участ- | Движение закрыва- | |||
ках, а также на | ется | |||
прямых на под- | ||||
ходах к мостам | ||||
и тоннелям | ||||
- на 5-ти шпалах или брусьях | независимо | Движение закрывается | ||
7. | Кусты негодных шпал (переводных брусьев) а) прямые и кривые радиусом 650 м и более | |||
- при рельсах Р-50 и легче при: 3-х шпалах в кусте | Независимо | Не более 40 | ||
4-х шпалах в кусте | Независимо | Не более 25 | ||
5-ти и более | Независимо | 15 км/ч или движение закрывается | ||
8. | при рельсах Р-65, Р-75 и числе негодных шпал, брусьев в кусте: 4 шт. | не более 40 | ||
5 шт. | не более 25 | |||
6 шт. и более | 15 км/ч или за- | |||
б) кривые радиусом менее 650 м | крытие движения | |||
при рельсах Р-50 и легче при: 3-х шпалах в кусте | Независимо | не более 25 | ||
4-х и более | Независимо | 15 км/ч или закрытие движения | ||
- при рельсах 65, Р-75 и числе негод- | ||||
ных шпал, брусьев в кусте: 4 шт. | Независимо | Не более 25 | ||
5 шт. и более | Независимо | 15 км/ч или закрытие движения | ||
9. | Наличие в зоне острия остряков стрелочных переводов 2-х расположенных подряд негодных брусьев во всех случаях. | Независимо | Движение закрывается | |
10. | Если ширина колеи превышает 1545 мм на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны. | Независимо | Движение закрывается | |
11. | При зазоре более 4-х мм между шейкой остряка и упорными накладками. | Прямое, боковое | Устраняется незамедлительно, до устранения скорость ограничивается до 40 км/ч | |
12. | Если суммарный размер ширины колеи и зазора между упорными накладками и шейкой остряка превышает 1546 мм | Независимо | Движение закрывается | |
13. | Наличие вертикальных и горизонтальных ступенек в зависимости от температуры воздуха: - а) выше 25 градусов величина ступеньки (в мм): более 1 до 2 более 2 до 4 более 4 до 5 более 5 - б) - 25 градусов и ниже величина ступеньки (в мм): более 1 до 2 более 2 до 4 более 4 до 5 более 5 | Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо Независимо | До 80 До 40 До 15 Движение закрывается До 50 До 25 До 15 Движение закрывается | |
14. | Наличие зазора между внутренней гранью головки рамного рельса и шаблоном КОР (контролируется в 2-х точках: в острие остряков, на расстоянии 200 мм от острия остряков для обыкновенных и симметричных стрелок марки 1/9, 1/11; 120 мм для симметричных стрелок марки 1/6 и перекрестных переводов марки 1/9). | Независимо | Движение закрывается | |
При превышении конструктивной величины зазоров в стыках - при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 24 до 26 более 26 до 30 более 30 до 35 более 35 - при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм | Независимо Независимо Независимо Независимо | До 100 До 60 До 25 Движение закрывается | ||
16. | При превышении предельно допускаемых уклонов отводов возвышения наружного рельса в кривых: - уклоны отвода возвышения на длине отвода 30 м (в мм/м) 1.0 1.2 1.4 1.6 1.7 1.9 2.1 2.3 2.5 2.7 2.9 3.0 3.1 3.2 более 3.2 | Независимо | До 120 До 110 До 100 До 90 До 85 До 80 До 75 До 70 До 65 До 60 До 55 До 50 До 40 До 25 Движение закрывается | |
17. | При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м пути 2.5 -тысячных 3.0 -«- 3.5 -«- 4.0 -«- 4.5 -«- 5.0 -«- - при уклоне отвода ширины колеи более 5-тысячных. В том числе и при изменении на базе 1 м с поправкой на разность бокового износа | До 140 До 120 До 100 До 80 До 60 До 25 Движение закрывается | ||
18. | Перекос пути более 20 мм до 25 мм включительно. Перекос пути более 25 мм до 30 мм вкл. Перекос пути более 30 мм до 50 мм вкл. Перекос пути более 50 мм | До 60 До 40 До 15 Движение закрывается | ||
19. | Плавное отклонение по уровню (в мм) более 25 мм до 30 вкл. более 30 мм до 35 вкл. более 35 мм до 50 вкл. более 50 | До 60 До 40 До 15 Движение закрывается | ||
20. | Просадка пути (в мм) более 25 до 30 вкл. более 30 до 35 вкл. более 35 до 45 вкл. более 45 | До 60 До 40 До 15 Движение закрывается | ||
21. | Разность стрел прогиба, измеренных от середины хорды 20 м (в мм) при длине неровности пути: - до 20 м включительно более 40 до 50 вкл. более 50 до 65 вкл. более 65 до 100 более 100 - более 20 до 40 м включительно более 50 до 65 вкл. более 65 до 90 вкл. более 90 до 100 вкл. более 100 | До 60 До 40 До 15 Движение закрывается До 60 До 40 До 15 Движение закрывается | ||
При месячных комиссионных осмотрах должны быть выделены неисправности по срокам их устранения:
|
|
|
|
- неотложные
- первоочередные
- плановые.
К неисправностям, требующим неотложного устранения, относятся:
- все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия
движения согласно п.3.15 ПТЭ и таблицы № 1 настоящего приложения.
До устранения вышеуказанных неисправностей движение закрывается.
К неисправностям первоочередного устранения относятся:
- неисправности изолирующих стыков;
- отсутствие рельсовых соединителей;
- неисправности, требующие ограничения скорости движения, согласно таблицы № 1;
- ослабление стыковых и контррельсовых болтов, а также нескольких подряд вертикальных болтов и лапок-удержек.
Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в течении суток.
В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов в течение 5 суток должны устраняться следующие неисправности;
|
|
- кусты из 5-ти и более негодных шпал и брусьев;
- ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов.
В плановом порядке, но не более месяца, производятся следующие работы:
- выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане;
- одиночная смена металлических частей стрелочных переводов, рельсов;
- снятие пучинных карточек;
- замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок;
- удаление наплывов металла на рельсах, остряках и крестовинах;
- одиночная смена негодных шпал, брусьев.
При проведении комиссионных осмотров особое внимание необходимо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые при рельсах Р-65 должны в плановом порядке усиливаться установкой подкладок раздельного скрепления КД-65 или Д-65С. В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр этих кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.