Порядок предъявления и сдачи в постоянную эксплуатацию объектов и километров, отремонтированных всеми видами ремонта

4.1. В независимости от вида ремонтно-путевых работ отремонтированный путь должен удовлетворять следующим требованиям:

- шпалы сплошь подбиты;

- балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;

- балластная призма спланирована и имеет проектные размеры;

- болты смазаны и закреплены с требуемым усилием затяжки гаек;

- костыли подбиты;

- противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам;

- водоотводные сооружения очищены;

- рельсовые плети бесстыкового пути введены в расчетный температурный интервал;

- реализуемая скорость движения поездов соответствует скорости, назначенной приказом начальника дороги, но не ниже той, которая действовала до начала подготовительных работ;

- оценка состояния пути по проходу вагона путеизмерителя «отлично».

4.2. После проведения работ по ремонту пути, связанному с уменьшением глубины залегания подземных коммуникаций в теле полотна ремонтируемого пути (в случае, если проектом не предусмотрена их выноска) должны производиться работы по увеличению глубины залегания коммуникаций. Глубина залегания подземных коммуникаций на участках при сдаче их в постоянную эксплуатацию должна составлять не менее 0,7 метра.

4.3. Документация на предъявляемый к сдаче в постоянную эксплуатацию километр или другой объект должна быть выполнена качественно и в полном объеме в соответствии с перечнем. Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути от 30.09.03г. № ЦПТ-53.

4.4. Вся техническая документация по приемке отремонтированных километров и сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (в путевой машинной станции) в течение года.

4.5. Приемка отремонтированного пути производится комиссией, в которую входят начальник дистанции пути (при его отсутствии – заместитель начальника дистанции пути) – председатель, дорожный мастер, бригадир пути, представитель дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях), представитель дистанции сигнализации и регионального центра связи, исполнитель работ и дорожный приемщик по качеству ремонта пути. Без подписи дорожного приемщика в акте ф.ПУ-48 километр сданным не считается и к учету в отделениях дороги и службе пути не принимается.

Начальнику службы пути, при подготовке приказа «об установлении максимальных скоростей движения на Южно-Уральской железной дороге» и изменений к нему, в обязательном порядке согласовывать его с руководством службы автоматики и телемеханики, а при его вводе учитывать время не менее одной декады на качественную перенастройку установленным порядком устройств СЦБ, переездной сигнализации, устройств САУТ на работу в условиях новых максимальных скоростей движения.

_____________

Приложение № 30

к приказу ЮУЖД

от «11» _января_ 2009 года № ­­1/Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: