4.1. В независимости от вида ремонтно-путевых работ отремонтированный путь должен удовлетворять следующим требованиям:
- шпалы сплошь подбиты;
- балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен;
- балластная призма спланирована и имеет проектные размеры;
- болты смазаны и закреплены с требуемым усилием затяжки гаек;
- костыли подбиты;
- противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам;
- водоотводные сооружения очищены;
- рельсовые плети бесстыкового пути введены в расчетный температурный интервал;
- реализуемая скорость движения поездов соответствует скорости, назначенной приказом начальника дороги, но не ниже той, которая действовала до начала подготовительных работ;
- оценка состояния пути по проходу вагона путеизмерителя «отлично».
4.2. После проведения работ по ремонту пути, связанному с уменьшением глубины залегания подземных коммуникаций в теле полотна ремонтируемого пути (в случае, если проектом не предусмотрена их выноска) должны производиться работы по увеличению глубины залегания коммуникаций. Глубина залегания подземных коммуникаций на участках при сдаче их в постоянную эксплуатацию должна составлять не менее 0,7 метра.
4.3. Документация на предъявляемый к сдаче в постоянную эксплуатацию километр или другой объект должна быть выполнена качественно и в полном объеме в соответствии с перечнем. Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути от 30.09.03г. № ЦПТ-53.
4.4. Вся техническая документация по приемке отремонтированных километров и сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (в путевой машинной станции) в течение года.
4.5. Приемка отремонтированного пути производится комиссией, в которую входят начальник дистанции пути (при его отсутствии – заместитель начальника дистанции пути) – председатель, дорожный мастер, бригадир пути, представитель дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях), представитель дистанции сигнализации и регионального центра связи, исполнитель работ и дорожный приемщик по качеству ремонта пути. Без подписи дорожного приемщика в акте ф.ПУ-48 километр сданным не считается и к учету в отделениях дороги и службе пути не принимается.
Начальнику службы пути, при подготовке приказа «об установлении максимальных скоростей движения на Южно-Уральской железной дороге» и изменений к нему, в обязательном порядке согласовывать его с руководством службы автоматики и телемеханики, а при его вводе учитывать время не менее одной декады на качественную перенастройку установленным порядком устройств СЦБ, переездной сигнализации, устройств САУТ на работу в условиях новых максимальных скоростей движения.
_____________
Приложение № 30
к приказу ЮУЖД
от «11» _января_ 2009 года № 1/Н