Режим включения питания и обнуления входных сигналов

АП начинает работу в данном режиме с момента подачи питающих напряжений постоянного и переменного токов, при включенных АЗС. Поступающие в АП электрические сигналы от датчиков (с гироагрегата курсовой системы, с левого АГБ) обнуляются. Благодаря режиму обнуления АП подготавливается к работе в режиме управления, тогда при включении АП в систему управления не будет ощущаться рывков и раскачивания вертолета. Обнуление входных сигналов осуществляется системой согласования, двигатели которой, расположенные в ПУ поворачивают роторы сельсин приемников, задавая им такое положение внутри статоров, когда сигнал в роторной обмотке будет равен нулю. В результате, с ротора сельсин приемника сигнал на вход канала АП не поступает и в канале управляющий сигнал не формируется. С выхода канала на гидроусилитель сигнал не подается. Процесс обнуления входных сигналов продолжается в течение 2 – 3 минут, после чего АП может быть подключен к системе управления вертолетом. Подключение АП осуществляется кранами ГА–192. Управление кранами обеспечивается кнопками-лампами на пульте АП. При нажатии зеленых кнопок их лампы загораются, указывая на то, что краны ГА–192 сработали и переключили г/усилители на комбинированный режим. Одновременно с этим срабатывают электромагнитные муфты и затормаживают роторы сельсин приемников, которые своим угловым положением, внутри статоров запоминают заданное вертолету пространственное положение. С этого момента АП начинает работу в режиме стабилизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: