|
|
Сегодня эта система, появившаяся в начале ХХ века, уступает место компьютерным системам регистрации.
В основе компьютерной системы регистрации лежит принцип однократности ввода повторяющейся информации и возможности использования одной и той же информации в различных формах и различных базах данных.
|
Количество заполняемых полей регистрационной карточки может варьироваться в зависимости от типа регистрируемых документов. Для осуществления в дальнейшем поиска документов целесообразно внести в базу данных как можно больше сведений о документе и организации - авторе документа. При этом одновременно с базой данных о документах создается база данных о предприятиях.
В большинстве компьютерных программ регистрации для ввода данных используется аналог регистрационной карточки, включающий такие основные сведения:
|
Для удобства поиска документов, статистического учета в регистрационную карточку могут быть добавлены:
| количество листов в документе | | | ||
| название структурного подразделения | | | ||
| количество листов приложений | | | ||
| вид документа (приказ, акт, договор и т.п.) | | | ||
| Заполнение регистрационных карточек | |||||
При регистрации документы делятся на несколько категорий, каждая из которых регистрируется отдельно, например:
| входящие документы | | |
| исходящие документы | | |
| внутренние документы | | |
| контракты коммерческие | | |
| документы, имеющие гриф ограничения доступа | | |