Хотели как лучше, а получилось c’est la vie

Глава департамента решений Oracle Валерий Панкратов говорит, что популярность CRM и других подобных технологий – отнюдь не веяние моды. «Западные капиталисты никогда не стали бы платить серьезные деньги только ради моды. Все CRM-проекты оцениваются прежде всего с точки зрения экономической эффективности. Другое дело, что добиться расчетных показателей эффективности удается не всегда. Если руководители компании недостаточно четко осознают задачи проекта и не могут воплотить задуманное сами виноваты. С’est la vie », – утверждает Панкратов. Президент Columbus IT Partner Владимир Демин придерживается иного мнения: «Компания, решившая воспользоваться услугами консультантов, вступает на незнакомое для себя поле. Обязанность консультанта – сформулировать задачу в терминах, понятных для клиента. Никто ведь не удивляется, когда человек, собравшийся ремонтировать квартиру, не может четко объяснить, что именно ему нужно, – на то есть дизайнеры. Обе стороны должны ясно понимать, чего они хотят. Консультанты с самого начала обязаны объяснить клиенту, что он получит в результате и какие средства для этого ему придется затратить. Без этого от консультантов будет только вред».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: