Сила мысли

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Силой своей мысли участники заставляют вращаться скрепку. Это просто забавное упражнение. Бечевка или нитка дляной около 60 см и скрепка для каждого участника. 5 минут. 1. Раздайте каждому участнику по скрепке и нитке. 2. Участники привязывают скрепку к одному концу нитки, а второйы зажимают двумя пальцами. Скрепка вертикально висит на нитке. 3. Скажите участника, что они должны сосредоточиться на скрепке и представить себе, как она вращается. Шевелить рукой нельзя. Скрепка начинает вращаться. Попросите участников объяснить этот феномен. Обяъяснение: когда участник полностью сосредотачивается на скрепке, его пальцы начинают подрагивать. Это легкое прдрагивание умножается длиной нитки, и скрепка начинает вращаться. Попросите участников «вращать” скрепку по часовой или против часовой стрелки.

Девять точек

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Участники должны соединить девять точек четырьмя прямыми линиями, не отрывая руки и не проводя одной линии дважды. Это упражнение учит находить нестандартный подход к решению проблемы. Ручка и бумага для каждого участника. Проектор или Флипчарт, на котором нарисованы девять точек. 5 минут. 1. Нарисуйте 9 точе, как показано на рисунке 1. А рисунок 1 находится на листке у меня в папке. 2. Участники должны скопировать рисунок и соединить точки четрьмя прямыми линиями, не отрывая руки. 3. Самое легкое решение показано на втором рисунке. 4. Примечание: Возможны другие, очень креативные, решения. Например, можно взять очень толстый фломастер, который захватит сразу несколько точек, или сложить бумагу так, чтобы точки совпали. Не говорите о них заранее, а задайте как новое задание тем, кто уже делал это упражнение раньше или быстро справился с первой задачей. Это упражнение на нестандартное решение проблемы. Обсудите постановку проблемы и заданные ограничения. Также обсудите, какие правила мешали найти решение проблемы. Нет.

Секунд

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Это ролевая игра продолжительностью 60 секунд, где ведущий играет роль директора, а участник – менеджера или консультанта, который сталкивается с директором у лифта. Развитие способности быстро ориентироваться в сложной ситуации. Нет. 1 минута. 1. Выберите втогорого участника игры произвольно или с использованием какого-нибудь правила (например, это может быть опоздавший). 2. Ведущий играет роль директора фирмы, в которой участник работает, или диретора компании, с которй компания участника хотела бы вести бизнес. Директор ждет лифт, участник тоже подходит к лифту. Задача участника – заинтересовать диретора настольк, чтобы тот захотел назначить встречу. 3. Если участнику не удается начать разговор, диретор говорит: «А вы случайно не г-н Х из компании У? КАк дела?” Разговор продолжается 60 секунд. Вкратце обсудите положительные моменты разговора. Также можно затронуть стресс и ощущения участника. Нет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: