По типу используемой базовой модели

Одностор и двустор

Симметрич и ассиметрич

Одностор ассиметрич модель/ манипулирование/пропаганда. Потребитель – жертва

Одностор, но менее ассиметрич, дозирование инф-ии/ модель информирования/ журналистская

Двустор ассиметрич/ маркетинговая/ изучение ц.групп

Двустор симметрич/ идеальная/социально ответств бизнес – выгоды для орг-ии и внеш среды

По стратегич цели

Ориен на информирование

Убеждение

Изменение поведения ц.группы (дольше по времени)

См модель иерархии результатов(задачи pr-кампании: информирование, сформ отношение, сформировать поведение, закрепить поведение)

По характеру технологической задачи:

Напр на позиционир-е базис субъекта

На возвыш имиджа базис субъекта

На антирекламу конкурентов

На отстройку от конкурентов

На контррекламу

По ожидаемому результату

Конструктивные (прирост паблицит капитала орг-ии)

Деструктивные (на разруш-е репутации – конкурентов)

По характеру включенности в PR-деятельность

Плановые

Неплановые (кризисные)

По организации кампании

Полного цикла (исследование – планирование – коммуникация – оценка эфф-ти)

Неполного



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: