Одностор и двустор
Симметрич и ассиметрич
Одностор ассиметрич модель/ манипулирование/пропаганда. Потребитель – жертва
Одностор, но менее ассиметрич, дозирование инф-ии/ модель информирования/ журналистская
Двустор ассиметрич/ маркетинговая/ изучение ц.групп
Двустор симметрич/ идеальная/социально ответств бизнес – выгоды для орг-ии и внеш среды
По стратегич цели
Ориен на информирование
Убеждение
Изменение поведения ц.группы (дольше по времени)
См модель иерархии результатов(задачи pr-кампании: информирование, сформ отношение, сформировать поведение, закрепить поведение)
По характеру технологической задачи:
Напр на позиционир-е базис субъекта
На возвыш имиджа базис субъекта
На антирекламу конкурентов
На отстройку от конкурентов
На контррекламу
По ожидаемому результату
Конструктивные (прирост паблицит капитала орг-ии)
Деструктивные (на разруш-е репутации – конкурентов)
По характеру включенности в PR-деятельность
Плановые
Неплановые (кризисные)
По организации кампании
Полного цикла (исследование – планирование – коммуникация – оценка эфф-ти)
Неполного