Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, политические события и тенденции, использовать социологическое знание в профессиональной и общественной деятельности; понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем (ОК-2);

- способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5);

- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП-1);

- готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9).

В результате изучения студент должен

знать:

- методологические основы научного познания;

- законы исторического и общественного развития;

- основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса;

- основные даты, периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории;

уметь:

- соотнести различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания;

-самостоятельно готовить научные сообщения, рефераты, электронные презентации;

- последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли;

- применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности, выстраивая социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

владеть:

- историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений;

- современными компьютерными и информационными технологиями использования и обновления знаний по истории России различных периодов в контексте всемирно-исторического процесса;

- необходимыми теоретическими знаниями для разработки и реализации культурно-просветительских программ в профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: