Опишите точки контакта с клиентом в соответствии с циклом продаж

1. Реклама подробно.

2. Сарафанное радио

3. Знакомые.

4. Рекомендатели

5. Сайт и т.д.

Проанализируйте, какие материалы нужны о компании и продукте нужны в каждой точке контакта.

Каждый делает индивидуально.

Разбиваемся на группы 3 -5 человек, каждый делает презентацию своих точек контакта, остальные дополняют задавая 2 вопроса:

1. Если еще какие либо точки контакта для этого бизнеса?

2. Какую информацию Вам важно было бы знать в каждой точке контакта как клиенту?

Занятие 2.

Основы продаж. Воронка продаж.

1. Воронка продаж. Что это такое? Кто занает зачем она нужна и что сней делать?

Воронкой продаж называется инструмент, который показывает, на каком этапе цикла продаж какое количество клиентов переходит дальше

Сколько ступенек может быть?

Разница ширины между этапами позволяет видеть эффективность каждого из них, и, соответственно, возможности для (само) совершенствования менеджера продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow