Подвергшемуся избиениям

В один из сентябрьских дней, когда я проводил консульта­ции в начальной школе, ко мне подошел учитель седьмого класса и показал два сочинения, написанных учащимися на заняти­ях по английскому языку и литературе. В сочинениях содержа­лось достаточно данных, чтобы вызвать у учителя тревогу по поводу «потенциальной опасности мальчика и необходимости направления его к психиатру». В классе Тим вел себя замкнуто. У него было мало друзей, и он легко ввязывался в драки. Он был выше и крупнее других мальчиков. Хотя его умственные способ­ности были выше среднего уровня, тем не менее он неохотно учился и был оставлен на второй год в седьмом классе. Теперь он повторял курс седьмого класса вместе с новым учителем.

По мнению учителя, проблема обучения Тима была обу­словлена эмоциональными факторами, а не врожденной не­способностью к учебе. Он заметил, что поведение Тима было нестабильным, и постоянная мечтательность и фантазирова­ние приводили его к уходу в свой внутренний мир, рассеяннос­ти и необоснованным проявлениям в классе.

В семье Тим был средним из трех мальчиков. Все мальчики были близки по возрасту. Их родители недавно развелись. Мальчики жили с матерью и по выходным встречались с отцом. Тим подвергся жестокому избиению.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: