Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и педагога. Обеспечение прав семьи и ребенка

Нормативно-правовая база функционирования и управления ОУ, внутришкольные нормативные документы: устав, должностные обязанности, правила трудового распорядка.

Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя.

Конвенция о правах ребенка. Направления социальной работы школы с семьей.

Модернизация образования в России: характеристика основных направлений и принципов реализации.

Определение общих целей образования в «Стратегии модернизации содержания общего образования», основные условия их достижения: разгрузка учебного материала, вариативность и личностная направленность системы образования, развивающая направленность и возрастная адекватность образования. Компетентностный подход как одно из оснований обновления образования.

Современные принципы преподавания безопасности жизнедеятельности.

Понятие «принцип обучения». Общедидактические принципы. Современные принципы преподавания безопасности жизнедеятельности: принцип наглядности, проблемности, сочетание теоретической и практической деятельности, сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм обучения.

Межпредметные связи в преподавании безопасности жизнедеятельности.

Использование межпредметных связей в преподавании безопасности жизнедеятельности. Методика проведения интегрированных уроков: общие подходы. Внеклассная работа как форма интеграции учебных дисциплин в преподавании основ безопасности жизнедеятельности.

Воспитание культуры безопасности школьников.

Понятие культуры безопасности жизнедеятельности. Сущность воспитания культуры безопасности школьников. Структура воспитания культуры безопасности в образовательном процессе. Цели, содержание и средства воспитания культуры безопасности школьников. Педагогические средства диагностики и оценки культуры безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: