Учебная цель: приобрести навыки определения вида бланков, используемых в процессе управления

1.Определить вид предложенных бланков

Ответ: Бланк 1 является ….. бланком, т.к. после реквизита «название организации» следует реквизит «…………» или для него оставлено свободное место как в данном бланке: и в данном бланке имеется реквизит «……………..».

Бланк 2 является ………, т.к. после реквизита название организации следует реквизит «………………», и есть реквизит «…………………………….».

2. Определить варианты расположения реквизитов в бланках

Ответ: Бланк 1 – расположение реквизитов …….., т.к все реквизиты расположены симметрично относительно правого и левого поля.

В бланке 2 расположение реквизитов …………, т.к. все реквизиты расположены симметрично относительно заданной площади.

  1. Проанализировать бланки. В чем их сходство и различие

В бланке 1 отсутствует название вышестоящей организации, хотя во втором бланке оно имеется, т.к. организация имеет непосредственное подчинение, название вышестоящей организации должно присутствовать.

В бланке 2 название организации вы выделено: оно должно быть прописано прописными буквами или специальным шрифтом, а название вышестоящей организации наоборот должно быть напечатано строчными буквами………

Форма контроля выполнения практических работ:

Индивидуальная проверка преподавателем каждого обучающегося (определение вида бланков и в тетради).

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. И.Н.Васильева, Л.А.Галкина, Д.Б.Григорович, И.Ю.Юротаев «Организация делопроизводства и персональный менеджмент: применение компьютерного тренинга», Москва, 2009.

2. М.И.Басаков «Делопроизводство». Конспект лекций Ростов-на-Дону, 2009.

Дополнительные источники

Для преподавателей

1. М.В.Стенюков «Основы документоведения и делопроизводства». Москва,2009.

2. Журнал «Секретарское дело». Москва, ежеквартально.

3. Журнал «Делопроизводство». Москва, ежеквартально.

«СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

«Составление и оформление документов входящих в состав информационно-справочной системы документации

Название практического занятия:

« Составление и оформление служебных писем»»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: