Исполнитель заказа подтверждает его получение, уточняет условия и сроки его выполнения и оплаты. Если возникают непредвиденные проблемы (резкое повышение цен на сырье, отсутствие товара на складе и т.п.), поставщик предлагает решение возникшей проблемы, так как потеря клиента крайне нежелательна.
В последнее время появилась тенденция посылать письма- «приветствия новому заказчику». Они используются для создания благоприятного впечатления о компании, что способствует развитию деловых отношений.
Структура письма-подтверждения заказа (Body of a Letter Acknowledging an Order)
OPENING | Acknowledge the order | We received your P.O. 646-5 by fax |
PURPOSE | State problem, if any | Unfortunately, copier paper is out-of-stock |
ACTION | Provide solution to the problem | We will back order the paper |
POLITE EXPRESSIONS | Thank the reader | We appreciate your business Or Thank you for the opportunity to serve you. |