double arrow

Исследование моторики


Общая моторика_________________________________________________

Ручная моторика ________________________________________________

_______________________________________________________________Пальчиковая моторика ___________________________________________

Исследование импрессивной речи

Понимание связной речи _________________________________________

_______________________________________________________________

Понимание распространенных предложений ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание различных грамматических форм ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложноподчиненных предложений ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование пассивного словаря

Понимание обобщающих слов ___________________________________

_______________________________________________________________

Понимание названий детенышей животных _________________________

_______________________________________________________________

Понимание слов с противоположным значением _____________________

_______________________________________________________________

Обследование связной речи:

составление рассказа по картине___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление рассказа по сери картин _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассказ по представлению________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности артикуляционного аппарата:

подвижность языка______________________________________________

прикус _________________________________________________________

строение неба___________________________________________________

зубы___________________________________________________________

подъязычная уздечка_____________________________________________

губы __________________________________________________________

Звукопроизношение:____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы.

Дифференциация звуков:________________________________________

_______________________________________________________________

Повторение слогов:______________________________________________

Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений

Выделение звука на фоне слова ___________________________________

_______________________________________________________________

Выделение на слух ударного гласного ______________________________

_______________________________________________________________

Определение места, последовательности и количества звуков в слове ______________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематический синтез __________________________________________

_______________________________________________________________

Фонематические представления ___________________________________

_______________________________________________________________

Обследование грамматического строя:

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных во множественном числе.

Мост ___________ дом __________ стул ___________ пчела __________

ведро_____________ ухо __________ воробей _______________

б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом ___________ елка _________ Женя __________стул ______________

в) префиксальное словообразование

шел ___________________________________________________________

летел__________________________________________________________

г) согласование прилагательных с существительными

синий шар _____________________________________________________

красный флажок ________________________________________________

красная звезда __________________________________________________

синяя машина__________________________________________________

синее платье ____________________________________________________

красное солнышко ______________________________________________

д) согласование существительных с числительными

помидор (1,2,5)__________________________________________________

ухо (1,2,5)______________________________________________________

стул (1,2,5) _____________________________________________________

е) предложно-падежные формы

простые _______________________________________________________

сложные_______________________________________________________

Предметный словарь.

а) Объяснение значения слов:

подушка _______________________________________________________

зонт ___________________________________________________________

пылесос________________________________________________________

б) Уровень обобщения:

свитер, платье, шорты ___________________________________________

кошка, волк, слон _______________________________________________

сапоги, туфли, валенки___________________________________________

помидор, капуста, свекла_________________________________________

автобус, самолет, автомобиль _____________________________________

блюдце, сковорода, чайник _______________________________________

Словарь признаков.

а) Подбор прилагательных к существительным

Лимон - какой? _________________________________________________

Брюки - какие?__________________________________________________

Роза – какая? ___________________________________________________

б) Подбор антонимов:

широкий ______________________ длинный ______________

веселый ______________ светлый ___________ больной ______________

в) Образование прилагательных от имен существительных

ручка из пластмассы ____________________________________________ шкаф из дерева _________________________________________________

сумка из кожи _________________________________________

стакан из стекла ________________________________________________

г) Образование притяжательных прилагательных

Чей хвост? ____________________Чей дом? _________________________

Глагольный словарь:

а) Что делают?

Повар ________________ учитель ______________________

врач _________________ почтальон ________________________________

б) Кто как голос подает? (что делает?)

Кошка ________ собака _________ гусь _________ петух ______________

Мышь ________ корова _________________ человек _________________ свинья________________________

Произношение слов сложного слогового состава ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Повторение предложений._______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________


Сейчас читают про: