double arrow

Разработайте и проведите фронтальное занятие.


Группа ________________________________________________________

Тема:________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






VII. Из числа проведенных Вами занятий проанализируйте одно фронтальное логопедическое занятие, одно индивидуальное логопедическое занятие

Самоанализ индивидуального логопедического занятия

1. Место разбираемого занятия в системе занятий по изучаемой теме.

2.Обоснование целей и выполнение намеченного плана занятия.

3.Характеристика ребенка

4. Мотивировка отбора материала для данного занятия

5.Психологическая и педагогическая оценка системы заданий и упражнений, выполненных детьми на занятии.

6. Мотивировка выбора методов занятия, оценка соответствия данных методов целям и содержанию занятия

7. Удовлетворенность или неудовлетворенность занятием (его отдельными частями)

8. Меры, намечаемые по устранению отмеченных недостатков

9/ Оценка и обоснование достигнутых (не достигнутых) на занятии результатов



Самоанализ подгруппового логопедического занятия

1. Место разбираемого занятия в системе занятий по изучаемой теме.

2.Обоснование целей и выполнение намеченного плана занятия.

3.Характеристика группы детей

4. Мотивировка отбора материала для данного занятия

5.Психологическая и педагогическая оценка системы заданий и упражнений, выполненных детьми на занятии.

6. Мотивировка выбора методов занятия, оценка соответствия данных методов целям и содержанию занятия

7. Удовлетворенность или неудовлетворенность занятием (его отдельными частями)

8. Меры, намечаемые по устранению отмеченных недостатков

9. Оценка и обоснование достигнутых (не достигнутых) на занятии результатов

Самоанализ фронтального логопедического занятия.

1. Место разбираемого занятия в системе занятий по изучаемой теме.

2.Обоснование целей и выполнение намеченного плана занятия.

3.Характеристика группы детей

4. Мотивировка отбора материала для данного занятия

5.Психологическая и педагогическая оценка системы заданий и упражнений, выполненных детьми на занятии.

6. Мотивировка выбора методов занятия, оценка соответствия данных методов целям и содержанию занятия

7. Удовлетворенность или неудовлетворенность занятием (его отдельными частями)

8. Меры, намечаемые по устранению отмеченных недостатков

9. Оценка и обоснование достигнутых (не достигнутых) на занятии результатов


Отчет

студента о прохождении практики в школе для детей с тяжелыми нарушениями (речевом центе) № _________________г. ____________

1. Решены ли поставленные задачи практики? Как Вы их решали? Какие получили результаты? ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какие задачи не реализованы? Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что сделано сверх запланированных задач?

_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

7.Какие методы и приемы чаще всего использовались Вами для активизации речи детей?

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

8.Какие методики обследования речи Вы использовали?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Какие методики были Вам интересны?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие затруднения Вы испытывали при обследовании речи детей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Коррекция какого речевого дефекта вызвала у Вас наибольшие затруднения? Почему? ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Сколько занятий Вы провели?

______________________________________________________________________________________________________________________________

13.Какие занятия проходили наиболее удачно?

______________________________________________________________________________________________________________________________

14. При проведении каких занятий Вы испытывали затруднения? Какие? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Какая форма проведения занятий вызвала у Вас наибольшие затруднения, а какие интерес и удовлетворение?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.Какие трудности возникали при работе с родителями?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Как часто использовали наглядность, ТСО?

______________________________________________________________________________________________________________________________

18.Чему новому научились на практике? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. На что необходимо обратить внимание руководителям (организаторам) практики при подготовке студентов к преддипломной практике?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Сейчас читают про: