________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с реб.____________________________________________________________
на (период)_____________________________________________________
| Содержание работы | Формы выполнения. Сроки исполнения |
| 1.Развитие артикуляционной и мелкой моторики | |
| 2. Отработка артикуляционных дифференцировок | |
| 3. Выработка правильной артикуляции | |
| 4. Воспитание навыков дифференциации | |
| 5. Развитие речевого дыхания | |
| 6. Устранение назального оттенка голоса | |
| 7. Развитие подвижности мягкого неба, массаж, гимнастика мягкого неба | |
| 8. Фонопедические упражнения | |
| 9. Формирование ритмико - мелодической стороны, речи | |
| 10. Преодоление монотонии и нарушения темпа речи | |
| 1 1. Выработка четких, быстрых речевых движений | |
| 12. Воспитание чувства ритма, темпа речи и движений | |
| 13. Совершенствование дикции | |
| 14. Возбуждение иннервации лицевой мускулатуры | |
| 1 5. Логомассаж, самомассаж | |
| 16. Преодоление логофобии | |
| 1 7. Воспитание навыков расслабления (релаксация) | |
| 18. Развитие фонематического восприятия | |
| 19. Развитие навыков звукового анализа, синтеза | |
| 20.Подготовка к обучению грамоте (обучение грамоте) | |
| 21. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании. | |
| 22. Восстановление активного и пассивного словарного запаса | |
| 23. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры | |
| 24. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка | |
| 25. Развитие понимания речи | |
| 26. Формирование связной речи и воспитание навыков самостоятельных устных высказываний | |
| 27. Развитие памяти, логического мышления | |
| 28. Развитие зрительного и слухового восприятия | |
| 29. Развитие пространственно-временных представлений |
V. Ознакомившись с работой логопеда образовательного учреждения, проведя обследование детей, составь перспективный план фронтальной работы на второй этап практики.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
| Ннеделя | Развитие речи и ознакомлен, с окружающими | Формирование грамматического строя речи | Связная речь | Звуковая культура речи | Мелкая и общая моторика |
| V. Cоставь план на основной этап практики(виды работы: планирование работы, коррекционно-развивающая работа, посещение занятий коллег, учебно-исследовательская работа.) План-сетка работы студентов. | 12-й день | |||||
| 11-й день | ||||||
| 10-й день | ||||||
| 9-й день | ||||||
| 8-й день | ||||||
| 7-й день |
VI. Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.
Ф.И. ребенка ___________________________________________________
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.
Ф.И. ребенка ___________________________________________________
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






