________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с реб.____________________________________________________________
на (период)_____________________________________________________
Содержание работы | Формы выполнения. Сроки исполнения |
1.Развитие артикуляционной и мелкой моторики | |
2. Отработка артикуляционных дифференцировок | |
3. Выработка правильной артикуляции | |
4. Воспитание навыков дифференциации | |
5. Развитие речевого дыхания | |
6. Устранение назального оттенка голоса | |
7. Развитие подвижности мягкого неба, массаж, гимнастика мягкого неба | |
8. Фонопедические упражнения | |
9. Формирование ритмико - мелодической стороны, речи | |
10. Преодоление монотонии и нарушения темпа речи | |
1 1. Выработка четких, быстрых речевых движений | |
12. Воспитание чувства ритма, темпа речи и движений | |
13. Совершенствование дикции | |
14. Возбуждение иннервации лицевой мускулатуры | |
1 5. Логомассаж, самомассаж | |
16. Преодоление логофобии | |
1 7. Воспитание навыков расслабления (релаксация) | |
18. Развитие фонематического восприятия | |
19. Развитие навыков звукового анализа, синтеза | |
20.Подготовка к обучению грамоте (обучение грамоте) | |
21. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании. | |
22. Восстановление активного и пассивного словарного запаса | |
23. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры | |
24. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка | |
25. Развитие понимания речи | |
26. Формирование связной речи и воспитание навыков самостоятельных устных высказываний | |
27. Развитие памяти, логического мышления | |
28. Развитие зрительного и слухового восприятия | |
29. Развитие пространственно-временных представлений |
V. Ознакомившись с работой логопеда образовательного учреждения, проведя обследование детей, составь перспективный план фронтальной работы на второй этап практики.
|
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ннеделя | Развитие речи и ознакомлен, с окружающими | Формирование грамматического строя речи | Связная речь | Звуковая культура речи | Мелкая и общая моторика |
V. Cоставь план на основной этап практики(виды работы: планирование работы, коррекционно-развивающая работа, посещение занятий коллег, учебно-исследовательская работа.) План-сетка работы студентов. | 12-й день | |||||
11-й день | ||||||
10-й день | ||||||
9-й день | ||||||
8-й день | ||||||
7-й день |
VI. Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.
|
|
Ф.И. ребенка ___________________________________________________
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.
Ф.И. ребенка ___________________________________________________
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|