Логопедическое заключение

________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с реб.____________________________________________________________

на (период)_____________________________________________________

Содержание работы Формы выполнения. Сроки исполнения
1.Развитие артикуляционной и мелкой моторики  
2. Отработка артикуляционных дифференцировок  
3. Выработка правильной артикуляции  
4. Воспитание навыков дифференциации  
5. Развитие речевого дыхания  
6. Устранение назального оттенка голоса  
7. Развитие подвижности мягкого неба, массаж, гимнастика мягкого неба  
8. Фонопедические упражнения  
9. Формирование ритмико - мелодической стороны, речи  
10. Преодоление монотонии и нарушения темпа речи  
1 1. Выработка четких, быстрых речевых движений  
12. Воспитание чувства ритма, темпа речи и движений  
13. Совершенствование дикции  
14. Возбуждение иннервации лицевой мускулатуры  
1 5. Логомассаж, самомассаж  
16. Преодоление логофобии  
1 7. Воспитание навыков расслабления (релаксация)  
18. Развитие фонематического восприятия  
19. Развитие навыков звукового анализа, синтеза  
20.Подготовка к обучению грамоте (обучение грамоте)  
21. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании.  
22. Восстановление активного и пассивного словарного запаса  
23. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры  
24. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка  
25. Развитие понимания речи  
26. Формирование связной речи и воспитание навыков самостоятельных устных высказываний  
27. Развитие памяти, логического мышления  
28. Развитие зрительного и слухового восприятия  
29. Развитие пространственно-временных представлений  

V. Ознакомившись с работой логопеда образовательного учреждения, проведя обследование детей, составь перспективный план фронтальной работы на второй этап практики.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ннеделя Развитие речи и ознакомлен, с окружающими Формирование грамматического строя речи Связная речь Звуковая культура речи Мелкая и общая моторика
           
           
           
           
           

V. Cоставь план на основной этап практики(виды работы: планирование работы, коррекционно-развивающая работа, посещение занятий коллег, учебно-исследовательская работа.) План-сетка работы студентов. 12-й день          
11-й день          
10-й день          
9-й день          
8-й день          
7-й день          

VI. Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.

Ф.И. ребенка ___________________________________________________

Тема:________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработайте и проведите индивидуальное логопедическое занятие.

Ф.И. ребенка ___________________________________________________

Тема:________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: