Словарь признаков

а) Подбор прилагательных к существительным

Лимон - какой? _________________________________________________

Брюки - какие?__________________________________________________

б) Подбор антонимов:

широкий ______________________ длинный ______________

веселый ______________ светлый ___________ больной ______________

в) Образование прилагательных от имен существительных

ручка из пластмассы ____________________________________________ шкаф из дерева _________________________________________________

сумка из кожи _________________________________________

стакан из стекла ________________________________________________

г) Образование притяжательных прилагательных

Чей хвост? ____________________Чей дом? _________________________

Глагольный словарь:

а) Что делают?

Повар ________________ учитель ______________________

врач _________________ почтальон ________________________________

б) Кто как голос подает? (что делает?)

Кошка ________ собака _________ гусь _________ петух ______________

Мышь ________ корова _________________ человек _________________ свинья________________________

Произношение слов сложного слогового состава ___________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Повторение предложений._______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Логопедическое заключение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с реб.____________________________________________________________

на (период)_____________________________________________________

Содержание работы Формы выполнения. Сроки исполнения.
1.Развитие артикуляционной и мелкой моторики  
2.Отработка артикуляционных дифференцировок  
3. Выработка правильной артикуляции  
4. Воспитание навыков дифференциации  
5. Развитие речевого дыхания  
6. Устранение назального оттенка голоса  
7. Развитие подвижности мягкого неба, массаж, гимнастика мягкого нёба  
8. Фонопедические упражнения  
9. Формирование ритмико - мелодической стороны, речи  
10. Преодоление монотонии и нарушения темпа речи  
11. Выработка четких, быстрых речевых движений  
12. Воспитание чувства ритма, темпа речи и движений  
13. Совершенствование дикции  
14. Возбуждение иннервации лицевой мускулатуры  
15. Логомассаж, самомассаж  
16. Преодоление логофобии  
17. Воспитание навыков расслабления (релаксация)  
18. Развитие фонематического восприятия  
19. Развитие навыков звукового анализа, синтеза  
20.Подготовка к обучению грамоте (обучение грамоте)  
21. Формирование и обогащение словарного запаса, развитие практического умения в его использовании.  
22. Восстановление активного и пассивного словарного запаса  
23. Отработка произношения слов сложной слоговой структуры  
24. Активизация лексического запаса, преодоление аграмматизма, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка  
25. Развитие понимания речи  
26. Формирование связной речи и воспитание навыков самостоятельных устных высказываний  
27. Развитие памяти, логического мышления  
28. Развитие зрительного и слухового восприятия  
29. Развитие пространственно-временных представлений  

Речевая карта.

Фамилия, имя __________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Дата обследования ______________________________________________

Данные о развитии речи:

первые слова с __________ Фразовая речь __________________________

Слух ________ зрение _________ психическое здоровье _______________

Речевая среда и социальные условия________________________________

Общее звучание речи:

темп __________________________________________________________

разборчивость __________________________________________________

голос __________________________________________________________

дыхание _______________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: