double arrow

Речевая карта.

Фамилия, имя __________________________________________________

Дата рождения __________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Дата обследования ______________________________________________

Данные о развитии речи:

первые слова с __________ Фразовая речь __________________________

Слух ________ зрение _________ психическое здоровье _______________

Речевая среда и социальные условия________________________________

Общее звучание речи:

темп __________________________________________________________

разборчивость __________________________________________________

голос __________________________________________________________

дыхание _______________________________________________________

Исследование моторики

Общая моторика_________________________________________________

Ручная моторика ________________________________________________

_______________________________________________________________Пальчиковая моторика ___________________________________________

Исследование импрессивной речи

Понимание связной речи _________________________________________

_______________________________________________________________

Понимание распространенных предложений ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание различных грамматических форм ________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложноподчиненных предложений ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование пассивного словаря

Понимание обобщающих слов ___________________________________

_______________________________________________________________

Понимание названий детенышей животных _________________________

_______________________________________________________________

Понимание слов с противоположным значением _____________________

_______________________________________________________________

Обследование связной речи:

составление рассказа по картине___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление рассказа по сери картин _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассказ по представлению________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности артикуляционного аппарата:

подвижность языка______________________________________________

прикус _________________________________________________________

строение неба___________________________________________________

зубы___________________________________________________________

подъязычная уздечка_____________________________________________

губы __________________________________________________________

Звукопроизношение:____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематические процессы.

Дифференциация звуков :________________________________________

_______________________________________________________________

Повторение слогов:______________________________________________

Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений

Выделение звука на фоне слова ___________________________________

_______________________________________________________________

Выделение на слух ударного гласного ______________________________

_______________________________________________________________

Определение места, последовательности и количества звуков в слове ______________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематический синтез __________________________________________

_______________________________________________________________

Фонематические представления ___________________________________

_______________________________________________________________

Обследование грамматического строя:

а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных во множественном числе.

Мост ___________ дом __________ стул ___________ пчела __________

ведро_____________ ухо __________ воробей _______________

б) образование уменьшительно-ласкательной формы:

дом ___________ елка _________ Женя __________стул ______________

в) префиксальное словообразование

шел ___________________________________________________________

летел__________________________________________________________

г) согласование прилагательных с существительными

синий шар _____________________________________________________

красный флажок ________________________________________________

красная звезда __________________________________________________

синяя машина__________________________________________________

синее платье ____________________________________________________

красное солнышко ______________________________________________

д) согласование существительных с числительными

помидор (1,2,5)__________________________________________________

ухо (1,2,5)______________________________________________________

стул (1,2,5) _____________________________________________________

е) предложно-падежные формы

простые _______________________________________________________

сложные_______________________________________________________

Предметный словарь.

а) Объяснение значения слов:

подушка _______________________________________________________

зонт ___________________________________________________________

пылесос________________________________________________________

б) Уровень обобщения:

свитер, платье, шорты ___________________________________________

кошка, волк, слон _______________________________________________

сапоги, туфли, валенки___________________________________________

помидор, капуста, свекла_________________________________________

автобус, самолет, автомобиль _____________________________________

блюдце, сковорода, чайник _______________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: