Фамилия, имя __________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
Дата обследования ______________________________________________
Данные о развитии речи:
первые слова с __________ Фразовая речь __________________________
Слух ________ зрение _________ психическое здоровье _______________
Речевая среда и социальные условия________________________________
Общее звучание речи:
темп __________________________________________________________
разборчивость __________________________________________________
голос __________________________________________________________
дыхание _______________________________________________________
Исследование моторики
Общая моторика_________________________________________________
Ручная моторика ________________________________________________
_______________________________________________________________Пальчиковая моторика ___________________________________________
Исследование импрессивной речи
Понимание связной речи _________________________________________
_______________________________________________________________
Понимание распространенных предложений ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Понимание различных грамматических форм ________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание сложноподчиненных предложений ______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование пассивного словаря
Понимание обобщающих слов ___________________________________
_______________________________________________________________
Понимание названий детенышей животных _________________________
_______________________________________________________________
Понимание слов с противоположным значением _____________________
_______________________________________________________________
Обследование связной речи:
составление рассказа по картине___________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по сери картин _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказ по представлению________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности артикуляционного аппарата:
подвижность языка______________________________________________
прикус _________________________________________________________
строение неба___________________________________________________
зубы___________________________________________________________
подъязычная уздечка_____________________________________________
губы __________________________________________________________
Звукопроизношение:____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематические процессы.
Дифференциация звуков :________________________________________
_______________________________________________________________
|
|
Повторение слогов:______________________________________________
Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений
Выделение звука на фоне слова ___________________________________
_______________________________________________________________
Выделение на слух ударного гласного ______________________________
_______________________________________________________________
Определение места, последовательности и количества звуков в слове ______________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематический синтез __________________________________________
_______________________________________________________________
Фонематические представления ___________________________________
_______________________________________________________________
Обследование грамматического строя:
а) образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных во множественном числе.
Мост ___________ дом __________ стул ___________ пчела __________
ведро_____________ ухо __________ воробей _______________
б) образование уменьшительно-ласкательной формы:
дом ___________ елка _________ Женя __________стул ______________
в) префиксальное словообразование
шел ___________________________________________________________
летел__________________________________________________________
г) согласование прилагательных с существительными
синий шар _____________________________________________________
красный флажок ________________________________________________
красная звезда __________________________________________________
синяя машина__________________________________________________
синее платье ____________________________________________________
красное солнышко ______________________________________________
д) согласование существительных с числительными
помидор (1,2,5)__________________________________________________
ухо (1,2,5)______________________________________________________
стул (1,2,5) _____________________________________________________
е) предложно-падежные формы
простые _______________________________________________________
сложные_______________________________________________________
Предметный словарь.
а) Объяснение значения слов:
подушка _______________________________________________________
зонт ___________________________________________________________
пылесос________________________________________________________
б) Уровень обобщения:
свитер, платье, шорты ___________________________________________
кошка, волк, слон _______________________________________________
сапоги, туфли, валенки___________________________________________
помидор, капуста, свекла_________________________________________
автобус, самолет, автомобиль _____________________________________
блюдце, сковорода, чайник _______________________________________