Раздел II

КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ…. ………………………… 1

Глава 7. Классификация интеллектуальных нарушений…………………………….1

Глава 8.Врожденноеслабоумие.Умственнаяотсталость(олигофрения)…………..9

8.1. Клиническая картина умственной отсталости…………………………………9

8.2. Клиническая характеристика различных
степеней умственной отсталости.......................... ………………………………….11

8.3. Умственная отсталость легкой степени (малоумие, легкая олигофрения, дебильность)…..................................................... ………………………………….12

8.4. Умственная отсталость умеренная (не резко выраженная имбецильность, умеренная олигофрения)................................................. …………………………………13

8.5. Умственная отсталость тяжелая (резко
выраженная имбецильность, тяжела олигофрения) ………………………14

8.6. Умственная отсталость глубокая (идиотия, глубокая олигофрения)……..14

Глава 9. Клинические особенности отдельных нозологических форм ………..14

9.1. Умственная отсталость, обусловленная предшествующей инфекцией или интоксикацией ………………………………... 14

9.2. Умственная отсталость, обусловленная предшествующей травмой или физическим агентом.......................................................... …………… …………………..17

9.3. Умственная отсталость, обусловленная фенилкетонурией ……………….31

9.4. Умственная отсталость, обусловленная хромосомными нарушениям…..32

9.5. Умственная отсталость, обусловленная гипертиреозом ……………….36

9.6. Умственная отсталость, обусловленная гипотиреозом ………………36

9.7. Умственная отсталость, обусловленная недоношенностью………………37

9.8. Умственная отсталость, обусловленная другими уточненными причинам.37

Глава 10. Приобретенное слабоумие – деменция……………………………….61

10.1. Клиническая картина деменции............. ………………………………...61

10.2. Клинические особенности отдельных нозологических форм…………….63

10.2.1 Деменция при ряде органических психических
расстройств.......................................................... ………………………………..63

10.2.2Деменция вследствие употребления психоактивных веществ……………76

Глава 11. Снижение уровня интеллекта и личности……………………………86

11.1. Расстройства психологического(психического) развития …………86

11.1.1. Специфические расстройства развития речи и языка………………….86

11.1.2Специфические расстройства развития учебных (школьных)навыков..88

1.1.1.3Смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития……………………………………………………………..90

1.1.1.4. Общие расстройства психологического
(психического) развития..................................... ……………………………….90

11.2. Невротические расстройства, связанные со стрессом …………………….92

11.2.1. Реакция на тяжелый стресс и нарушение адаптации……………………….94

11.2.2 Диссоциативные (конверсионные)расстройства…………………………..95

11.2.3.Другие невротические расстройства............. ……………………………….95

Глава 12. Расстройства поведения и личности у лиц с умственной отсталостью и у детей с социально- обусловленными факторами……………………………98




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: