Читаем и исправляемся

В главе 18 «Настраиваем эмоциональный радар» я обсуждаю вопрос, как считывать визуальные и вербальные сигналы, по которым можно точно определить, с каким типом личности мы имеем дело. Прежде чем начать корректировать свое общение для подключения к ДНК личности каждого клиента, мы должны изучить сигналы, указывающие на тот или иной тип личности.

Эмоционально интеллектуальные профессиональные продавцы быстро учатся работать над своими недостатками и преодолевать распространенные препятствия в общении. Наличие этих навыков свидетельствует об эмоционально интеллектуальном поведении.

Мы такие, какие есть, но мы можем корректировать свое поведение. В главе 19 «Переключая передачи: четыре основные регулировки процесса продаж» я рассказываю о «передачах» личности, которые мы можем переключать, чтобы дать покупателям возможность чувствовать себя комфортно в нашем присутствии. Как только вы овладеете этим искусством, вам останется лишь помочь своим клиентам получить то, что они хотят.

Продавать с EQ

· Эмоционально интеллектуальные личности одинаково хорошо осознают как присущие им достоинства, так и недостатки.

· Осознание и бдительность помогают эмоционально интеллектуальным личностям не позволять своим недостаткам вылиться в оскорбительные поступки.

· Эмоционально интеллектуальные личности совершенствуют свою эмоциональную привлекательность, контролируя импульсы своего темперамента.


Глава 18

Настраиваем эмоциональный радар


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: