Тридцатая сказка. Гордость школы

К концу учебного года ученики готовили сюрприз своему Учителю. После уроков они оставались, шеп­тались, репетировали.

Перед летними каникулами дети вновь пригласили своих родителей и вместе с ними дружно попривет­ствовали Учителя-Ежа. Выключили в зале свет, в пол­ной темноте зрители ожидали сказочного спектакля. Занавес раскрылся, вся сцена была освещена в свет­ло-зеленых тонах. Но что это? На сцене стоят парты, висит доска? Да это точная копия нашей школы! А вот и Учитель вошел, его роль досталась Еноту. Ли­сенка играл Волчонок, а Волчонка играл Лисенок, Белочка играла Зайчонка, а он Белочку. Ребята игра­ли друг друга, копировали манеры, подчеркивали до­стоинства и по-доброму отражали недостатки. Игра­ли все прекрасно! Самые яркие события ученики вклю­чили в спектакль. Каждому на этом спектакле удалось увидеть себя со стороны. Учитель и родители были в восторге, под веселый смех, рукоплескания одно со­бытие менялось другим. Учебный год на сцене и в реальной жизни завершился криками «Браво!». Это кричал Учитель своим ученикам, которые успешно по­стигали икольную науку, где важно терпение и ста-



рание, уважение и любовь, умение исправлять свои ошибки и радоваться успехам!

После спектакля Учитель пригласил всех пить чай с ароматными пирогами. Проходя мимо «Школьной газеты», родители и ученики с интересом рассматри­вали школьную доску почета «Гордость школы». Про каждого ученика можно было прочитать положитель­ные отзывы, этот сюрприз подготовил Учитель, а по­могали ему Сорока и Сторож-Крот. Цветные фото­графии делали газету похожей на праздничный цве­ток. А в центре этого цветка — загадки, которые отгадывали родители и дети. Попробуем отгадать их и мы с вами.


В заключение хочется еще раз отметить, что предлагаемые тридцать сказок — это начало ваших педагогических бесед. Далее вы можете сами придумать продолжение приключений уче­ников Лесной школы. С помощью данных образов детям легче будет понять взрослые требования. Однако каждый герой име­ет типичные черты характера, которые встречаются у всех детей. Желательно, чтобы эти черты находил в себе ребенок сам, без подсказки, и стремился развиваться, изменяться в луч­шую сторону.



Он умеет рассмешить И с ребятами дружить! (Лисенок)

Любит прыгать, веселиться И в уборке мастерица!

(Белочка)

Друг наш очень добрый,

Сильный, но спокойный!

(Медвежонок)

Смог он злинки победить И за яблоко простить!

(Волчонок)

Он смелее стал сейчас, — Бегать может целый час! (Зайчонок)

Про улыбку рассказал

И конфету Зайцу дал!

(Енот)

Обижаться перестала, С Белкой весело играла! (Кошечка)


Хвастать, спорить он любил, Стал сейчас совсем другим! (Мышонок)

Он умеет всех лечить,

О здоровье говорить!

(Доктор-Филин)

Дверь откроет и закроет И ребят домой проводит! (Сторож-Крот)

На урок звонит, с урока, Нана звонкая...

(Сорока)

Он и учит, и играет, И от бед всех защищает, Сказки сказывать хорош, Дорогой Учитель..

(Еж)



Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: