double arrow

Вырабатывайте общую тактику


Если у вас есть замечания – постарайтесь высказать их в доброжелательной форме. Но в то же время дайте понять: интересы ребёнка – главное, и вам нужна такая няня, которая всегда помнит об этом, а не подделывает его под себя.

Побеседуйте с няней о возможностях малыша.

- Чётко определите, что разрешается, что запрещается, чем надо (и чем не надо) заниматься с ребёнком.

- Продумайте вместе режим дня и, если надо, внесите в него коррективы. (За образец можно взять программу ДОУ – детского дошкольного учреждения ясли/сад).

- Давайте задания на день и проверяйте, как они выполняются

- Определяйте, какие занятия проводить с малышом.

Хорошо, если вы предварительно сами почитаете соответствующую литературу, проконсультируетесь у специалистов. Не стоит надеяться, что она всё знает сама. Возможно, что знает. Но ваши рекомендации лишними не окажутся.

И ещё.

Договоритесь с няней о том, чтобы в течение дня она время от времени напоминала ребёнку о вас. И пусть эти напоминания будет очень доброжелательны.

«Папа придёт, придёт, дочку обнимет…» ( а не так: «Кто такой неслух? Всё расскажу папе»).

Пусть малыш вместе с няней готовит какой-то подарок - сюрприз (лист клёна с прогулки домой принесёт, нарисуёт картинку и т.п.). Пусть малыш вашего возвращения, и пусть это будет радостное ожидание.







Сейчас читают про: