Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 7 страница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ловля высоко
летящего мяча.
Взаимодействие
в команде.
Игра в пионер-
бол
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Как добиться ко-
мандной победы?
Цели: учить иг-
рать в команде
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- ловить высоко
летящий мяч; -
взаимодейство-
вать в команде;
- оценивать
и контролиро-
вать игровую
ситуацию
| Теку-
щий
|
|
| Обучение ве-
дению мяча
внутренней
и внешней ча-
стью подъема
ноги по прямой
линии
| Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала
|
| Какие правила
безопасности
во время игры
в футбол?
Цели: учить веде-
нию мяча ногами;
навыкам безопас-
ного обучения эле-
ментам футбола
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять ведение
мяча ногами;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Обучение веде-
нию мяча внут-
ренней и внеш-
ней частью
подъема ноги
между стойка-
ми с обводкой
стоек.
Разучивание иг-
ры «Слалом
с мячом»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие нарушения
бывают при игре
в футбол, приво-
дящие к травмам?
Цели: учить иг-
рать в футбол
в соответствии
с правилами безо-
пасности
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить игру
с элементами
футбола;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение уме-
нию останавли-
вать катящийся
мяч внутренней
частью стопы.
Разучивание
игры «Фут-
больный биль-
ярд»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Что такое пенальти
и за что его назна-
чают?
Цели: учить тех-
нике ведения
и остановки мяча;
взаимодействовать
с партнером в игре
в футбол
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются и приходят к общему ре-
шению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- играть в фут-
бол в штрафной
площадке
по правилам
безопасного
поведения
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Броски малого
мяча в горизон-
тальную цель.
Игра в мини-
футбол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как рассчитать
силу броска мяча?
Цели: учить бро-
скам малого мяча
в горизонтальную
цель
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются и приходят к общему ре-
шению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять бросок
малого мяча
в горизонталь-
ную цель
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бросок
малого мяча
в горизонталь-
ную цель.
Игра «Быстрая
подача»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: учить вы-
полнять броски
мяча
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются и приходят к общему ре-
шению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- метать мяч
в цель с пра-
вильной поста-
новкой руки
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(броски
малого
мяча)
|
|
| Развитие коор-
динационных
| Ком-
бини-
|
| Как совершенство-
вать выполнение
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
| Научатся:
- технически
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| способностей
в кувырках впе-
ред и назад.
Подвижная игра
«Посадка кар-
тофеля»
| рован-
ный
|
| кувырка назад?
Цели: развивать
внимание, лов-
кость, координа-
цию при выполне-
нии кувырков
| Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются о распределении функций
и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| правильно вы-
полнять раз-
личные виды
кувырков;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ную игру
|
|
|
| Развитие вни-
мания, мышле-
ния, координа-
ционных спо-
собностей
в упражнениях
с гимнастиче-
скими палками.
Развитие ловко-
сти в игре-эста-
фете с гимна-
стическими
палками
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Правила безопас-
ного выполнения
упражнений с гим-
настическими пал-
ками.
Цели: закрепить
навык выполнения
общеразвива-
ющих упражне-
ний в группе
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- выполнять
общеразвива-
ющие упражне-
ния в группе
различными
способами;
- самостоятель-
но вести под-
счет общераз-
вивающих
упражнений
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие коор-
динационных
способностей
посредством
выполнения
упоров на ру-
ках.
Игра «Пустое
место»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какова этапность
при обучении
стойкам на голове
и руках?
Цели: развивать
координацию
в упорах на руках
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
| Совершенство-
вание прыжка
в длину с места.
Игра «Коньки-
горбунки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Индивидуальные
показатели физи-
ческого развития
и двигательных
качеств.
Цели: учить пра-
вильно выполнять
прыжок в длину
с места
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- технически
правильно от-
талкиваться
и приземляться
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подтя-
гивание на низ-
кой переклади-
не из виса лежа.
Подвижная игра
«Коньки-
горбунки»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Правила выполне-
ния подтягивания
из виса лежа.
Цели: учить пра-
вильно выполнять
подтягивание ту-
ловища из положе-
ния лежа, сгибание
и разгибание рук
лежа
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гива-
ние)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: наклон
вперед из поло-
жения стоя.
Игра «Третий
лишний»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Способы развития
гибкости.
Цели: учить вы-
полнять наклон
вперед из положе-
ния стоя
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости раз-
личными спо-
собами
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(наклон
вперед
из поло-
жения
стоя)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подъ-
ем туловища
из положения
лежа на спине
за 30 секунд.
Игра «Правиль-
ный номер
с мячом»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как стать вынос-
ливым?
Цели: закрепить
навык подъема ту-
ловища из положе-
ния лежа на спине
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подъ-
ем ту-
лови-
ща)
|
|
| Развитие коор-
динационных
качеств, гибко-
сти, ловкости
в акробатиче-
ских упражне-
ниях.
Разучивание
игровых дейст-
вий эстафет.
Игра «Перетяж-
ки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно пе-
редать и принять
эстафету?
Цели: выполнять
командные дейст-
вия в эстафете для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
в эстафетах;
- соблюдать
требования тех-
ники безопас-
ности при про-
ведении эстафет
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вы-
носливости по-
средством бега,
прыжков, игр.
Подвижная игра
«День и ночь»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каковы правила
развития выносли-
вости?
Цели: развивать
выносливость
в ходьбе, беге,
прыжках, играх
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся: рас-
пределять свои
силы во время
продолжитель-
ного бега; раз-
вивать вынос-
ливость различ-
ными способа-
ми и понимать
значение этого
качества для
человека
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение по-
ложению низко-
го старта.
Развитие скоро-
стных качеств
в беге с ускоре-
нием
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| При каком виде
бега применяется
низкий старт?
Цели: закрепить
навык положения
низкого старта;
развивать скорост-
ные качества
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять поло-
жение низкого
старта и старто-
вое ускорение
| Теку-
щий
| 1
|
| Развитие силы
(прыгучесть)
в прыжках
в длину с места
и с разбега.
Эстафета «Кто
дальше прыг-
нет?»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполняется
прыжок в длину
с разбега?
Цели: закрепить
технику прыжка
в длину с разбега
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; принимают инструкцию
педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый
и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
прыжок в длину
с разбега, со-
блюдая правила
безопасного
приземления
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: пры-
жок в длину
с места.
Обучение прыж-
кам через низ-
кие барьеры
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения прыж-
ка в длину с места?
Цели: развивать
прыгучесть в прыж-
ках в длину с мес-
та, развивать лов-
кость и коорди-
нацию в беге
с барьерами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; принимают инструкцию
педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый
и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся: вы-
полнять упраж-
нения на разви-
тие физических
качеств (прыгу-
чести, быстро-
ты, ловкости);
осуществлять
прыжки через
низкие барьеры
во время бега
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие скоро-
сти в беге
на 30 м с низ-
кого старта.
Разучивание
упражнений
полосы препят-
ствий
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какова техника
низкого старта?
Цели: повторить
бег на короткую
дистанцию, разви-
вать скоростные
качества
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; осуществляют итоговый
и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
|
| Правила безо-
пасного поведе-
ния на уроках
физкультуры.
Контроль за раз-
витием двига-
тельных ка-
честв: бег
на 30 м
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
безопасности для
сохранения своего
здоровья?
Цели: провести
тестирование бега
на 30 м, учить пра-
вилам соблюдения
техники безопас-
ности во время за-
нятий
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; принимают инструкцию
педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый
и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
правила безо-
пасного пове-
дения во время
занятий физи-
ческими упраж-
нениями
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30 м)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: мета-
ние мешочка
на дальность.
Подвижная игра
«За мячом про-
тивника»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения мета-
ния?
Цели: учить быст-
рому движению
при броске малого
мяча; развивать
двигательные ка-
чества, выносли-
вость, быстроту
при проведении
подвижных игр
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- организовы-
вать места заня-
тий подвижны-
ми играми
и эстафетами;
- выполнять
правила безо-
пасного пове-
дения во время
игр и эстафет
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(мета-
ние)
|
|
| Контроль
пульса.
Совершенство-
вание строевых
упражнений
|
|
| Как проводится
подсчет пульса?
Цели: учить вы-
полнять подсчет
пульса на запястье,
повторить органи-
зующие строевые
команды и приемы
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; осуществляют итоговый
и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
подсчет пульса
на запястье;
- выполнять
размыкание
в шеренге
на вытянутые
руки и смыка-
ние
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: чел-
ночный бег
3 х 10м.
Игра в пионер-
бол
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как совершенство-
вать бросок и лов-
лю мяча?
Цели: закрепить
навык выполнения
бросков и пра-
вильной ловли
мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять бросок
и ловлю мяча;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Развитие вы-
носливости
в кроссовой
подготовке.
Совершенство-
вание броска
и ловли мяча.
Игра в пионер-
бол
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как совершенство-
вать бросок и лов-
лю мяча?
Цели: закрепить
навык броска
и правильной
ловли мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять бросок
и ловлю мяча
при игре в пио-
нербол;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вни-
мания, ловко-
сти, координа-
ции движений
в эстафетах
с бегом, прыж-
ками и мета-
нием
Спортивный праздник.
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Какие качества
развиваются в эс-
тафетах?
Цели: учить вы-
полнять команд-
ные действия в эс-
тафете для закреп-
ления учебного
материала
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития ловко-
сти и координа-
ции движений
в различных
ситуациях
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
|
|
|
| Совершенство-
вание игр «За
мячом против-
ника», «Выши-
балы», пионер-
бол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как использовать
полученные навы-
ки в процессе обу-
чения?
Цели: закреплять
умения и навыки
правильного вы-
полнения основ-
ных видов движе-
ний; осуществлять
подвижные игры
для развития дви-
гательных качеств
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- называть игры
и формулиро-
вать их правила;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
на воздухе
и в помещении
| Теку-
щий
|
|