Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 7 страница

                 
  Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионер- бол Ком- бини- ро ван- ный   Как добиться ко- мандной победы? Цели: учить иг- рать в команде Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - ловить высоко летящий мяч; - взаимодейство- вать в команде; - оценивать и контролиро- вать игровую ситуацию Теку- щий  
  Обучение ве- дению мяча внутренней и внешней ча- стью подъема ноги по прямой линии Изуче- ние но- вого мате- риала   Какие правила безопасности во время игры в футбол? Цели: учить веде- нию мяча ногами; навыкам безопас- ного обучения эле- ментам футбола Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться Научатся: - технически правильно вы- полнять ведение мяча ногами; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Обучение веде- нию мяча внут- ренней и внеш- ней частью подъема ноги между стойка- ми с обводкой стоек. Разучивание иг- ры «Слалом с мячом» Изуче- ние нового мате- риала   Какие нарушения бывают при игре в футбол, приво- дящие к травмам? Цели: учить иг- рать в футбол в соответствии с правилами безо- пасности Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - организовы- вать и прово- дить игру с элементами футбола; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение уме- нию останавли- вать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Фут- больный биль- ярд» Изуче- ние нового мате- риала   Что такое пенальти и за что его назна- чают? Цели: учить тех- нике ведения и остановки мяча; взаимодействовать с партнером в игре в футбол Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности Научатся: - играть в фут- бол в штрафной площадке по правилам безопасного поведения Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Броски малого мяча в горизон- тальную цель. Игра в мини- футбол Ком- бини- рован- ный   Как рассчитать силу броска мяча? Цели: учить бро- скам малого мяча в горизонтальную цель Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности Научатся: - технически правильно вы- полнять бросок малого мяча в горизонталь- ную цель Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра «Быстрая подача» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: учить вы- полнять броски мяча Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются и приходят к общему ре- шению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности Научатся: - метать мяч в цель с пра- вильной поста- новкой руки Кон- троль двига- тель- ных качеств (броски малого мяча)  
  Развитие коор- динационных Ком- бини-   Как совершенство- вать выполнение Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Научатся: - технически Теку- щий  

Продолжение табл..

                 
  способностей в кувырках впе- ред и назад. Подвижная игра «Посадка кар- тофеля» рован- ный   кувырка назад? Цели: развивать внимание, лов- кость, координа- цию при выполне- нии кувырков Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях правильно вы- полнять раз- личные виды кувырков; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ную игру    
  Развитие вни- мания, мышле- ния, координа- ционных спо- собностей в упражнениях с гимнастиче- скими палками. Развитие ловко- сти в игре-эста- фете с гимна- стическими палками При- мене- ние знаний, умений   Правила безопас- ного выполнения упражнений с гим- настическими пал- ками. Цели: закрепить навык выполнения общеразвива- ющих упражне- ний в группе Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться Научатся: - выполнять общеразвива- ющие упражне- ния в группе различными способами; - самостоятель- но вести под- счет общераз- вивающих упражнений Теку- щий  

Продолжение табл..

                 
  Развитие коор- динационных способностей посредством выполнения упоров на ру- ках. Игра «Пустое место» Ком- бини- рован- ный   Какова этапность при обучении стойкам на голове и руках? Цели: развивать координацию в упорах на руках Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации Теку- щий  

Продолжение табл.

          б      
  Совершенство- вание прыжка в длину с места. Игра «Коньки- горбунки» Ком- бини- рован- ный   Индивидуальные показатели физи- ческого развития и двигательных качеств. Цели: учить пра- вильно выполнять прыжок в длину с места Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния; - технически правильно от- талкиваться и приземляться Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: подтя- гивание на низ- кой переклади- не из виса лежа. Подвижная игра «Коньки- горбунки» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Правила выполне- ния подтягивания из виса лежа. Цели: учить пра- вильно выполнять подтягивание ту- ловища из положе- ния лежа, сгибание и разгибание рук лежа Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гива- ние)  
  Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из поло- жения стоя. Игра «Третий лишний» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Способы развития гибкости. Цели: учить вы- полнять наклон вперед из положе- ния стоя Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости раз- личными спо- собами Кон- троль двига- тель- ных качеств (наклон вперед из поло- жения стоя)  
                 
  Контроль за развитием двигательных качеств: подъ- ем туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правиль- ный номер с мячом» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как стать вынос- ливым? Цели: закрепить навык подъема ту- ловища из положе- ния лежа на спине Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Кон- троль двига- тель- ных качеств (подъ- ем ту- лови- ща)  
  Развитие коор- динационных качеств, гибко- сти, ловкости в акробатиче- ских упражне- ниях. Разучивание игровых дейст- вий эстафет. Игра «Перетяж- ки» Ком- бини- рован- ный   Как правильно пе- редать и принять эстафету? Цели: выполнять командные дейст- вия в эстафете для закрепления учеб- ного материала Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори- ентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - взаимодейст- вовать со свер- стниками по правилам в эстафетах; - соблюдать требования тех- ники безопас- ности при про- ведении эстафет Теку- щий  
  Развитие вы- носливости по- средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь» Ком- бини- рован- ный   Каковы правила развития выносли- вости? Цели: развивать выносливость в ходьбе, беге, прыжках, играх Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: рас- пределять свои силы во время продолжитель- ного бега; раз- вивать вынос- ливость различ- ными способа- ми и понимать значение этого качества для человека Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Обучение по- ложению низко- го старта. Развитие скоро- стных качеств в беге с ускоре- нием Ком- бини- рован- ный   При каком виде бега применяется низкий старт? Цели: закрепить навык положения низкого старта; развивать скорост- ные качества Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - технически правильно вы- полнять поло- жение низкого старта и старто- вое ускорение Теку- щий 1
  Развитие силы (прыгучесть) в прыжках в длину с места и с разбега. Эстафета «Кто дальше прыг- нет?» Ком- бини- рован- ный   Как выполняется прыжок в длину с разбега? Цели: закрепить технику прыжка в длину с разбега Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять прыжок в длину с разбега, со- блюдая правила безопасного приземления Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: пры- жок в длину с места. Обучение прыж- кам через низ- кие барьеры Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Каковы правила выполнения прыж- ка в длину с места? Цели: развивать прыгучесть в прыж- ках в длину с мес- та, развивать лов- кость и коорди- нацию в беге с барьерами Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: вы- полнять упраж- нения на разви- тие физических качеств (прыгу- чести, быстро- ты, ловкости); осуществлять прыжки через низкие барьеры во время бега Кон- троль двига- тель- ных качеств (пры- жок в длину с места)  

Продолжение табл.

                 
  Развитие скоро- сти в беге на 30 м с низ- кого старта. Разучивание упражнений полосы препят- ствий Ком- бини- рован- ный   Какова техника низкого старта? Цели: повторить бег на короткую дистанцию, разви- вать скоростные качества Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями Теку- щий  
  Правила безо- пасного поведе- ния на уроках физкультуры. Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: бег на 30 м Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Каковы правила безопасности для сохранения своего здоровья? Цели: провести тестирование бега на 30 м, учить пра- вилам соблюдения техники безопас- ности во время за- нятий Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять правила безо- пасного пове- дения во время занятий физи- ческими упраж- нениями Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 30 м)  
  Контроль за развитием двигательных качеств: мета- ние мешочка на дальность. Подвижная игра «За мячом про- тивника» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Каковы правила выполнения мета- ния? Цели: учить быст- рому движению при броске малого мяча; развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту при проведении подвижных игр Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей- ствия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - организовы- вать места заня- тий подвижны- ми играми и эстафетами; - выполнять правила безо- пасного пове- дения во время игр и эстафет Кон- троль двига- тель- ных качеств (мета- ние)  
  Контроль пульса. Совершенство- вание строевых упражнений     Как проводится подсчет пульса? Цели: учить вы- полнять подсчет пульса на запястье, повторить органи- зующие строевые команды и приемы Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять подсчет пульса на запястье; - выполнять размыкание в шеренге на вытянутые руки и смыка- ние Теку- щий  
  Контроль за развитием двигательных качеств: чел- ночный бег 3 х 10м. Игра в пионер- бол Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как совершенство- вать бросок и лов- лю мяча? Цели: закрепить навык выполнения бросков и пра- вильной ловли мяча Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять бросок и ловлю мяча; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег)  
  Развитие вы- носливости в кроссовой подготовке. Совершенство- вание броска и ловли мяча. Игра в пионер- бол При- мене- ние знаний и уме- ний   Как совершенство- вать бросок и лов- лю мяча? Цели: закрепить навык броска и правильной ловли мяча Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться Научатся: - технически правильно вы- полнять бросок и ловлю мяча при игре в пио- нербол; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Развитие вни- мания, ловко- сти, координа- ции движений в эстафетах с бегом, прыж- ками и мета- нием Спортивный праздник. При- мене- ние знаний и уме- ний   Какие качества развиваются в эс- тафетах? Цели: учить вы- полнять команд- ные действия в эс- тафете для закреп- ления учебного материала Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Научатся: - выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции движений в различных ситуациях Теку- щий  
          Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо­любие и упорство в достижении поставленных целей      
  Совершенство- вание игр «За мячом против- ника», «Выши- балы», пионер- бол Ком- бини- рован- ный   Как использовать полученные навы- ки в процессе обу- чения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний; осуществлять подвижные игры для развития дви- гательных качеств Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции сво- его действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - называть игры и формулиро- вать их правила; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры на воздухе и в помещении Теку- щий  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: