|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| противоходом
и «змейкой».
Обучение лаза-
нью по гимна-
стической стен-
ке с переходом
на наклонную
скамейку.
Игра на внима-
ние «Класс,
смирно!»
| ван-
ный
|
| цию движений?
Цели: учить пере-
мещаться по гим-
настической
стенке с переходом
на наклонную
скамейку
| Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| упражнения
для развития
ловкости
и координации
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль двига-
тельных качеств:
подтягивания
на низкой пере-
кладине из виса
лежа (девочки),
подтягивания
на перекладине
(мальчики).
Подвижная игра
«Конники-
спортсмены»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как развивать силу?
Цели: закрепить
навык правильного
выполнения пря-
мого хвата при
подтягивании
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития силы
и ловкости
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных ка-
честв
(подтя-
гивание
на пе-
рекла-
дине)
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание выполне-
ния упражнений
в равновесиях
и упорах.
Разучивание
игры «Прокати
быстрее мяч»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие равнове-
сия.
Цели: закрепить
навык выполнения
упражнений в рав-
новесиях и упорах,
учить выполнять
упражнения под-
вижных игр разной
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
в равновесии
на ограничен-
ной опоре (низ-
кое бревно,
гимнастическая
скамейка);
| Теку-
щий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| функциональной
направленности
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| - организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение по-
ложению ног
углом в висе
на перекладине
и гимнастиче-
ской стенке.
Разучивание
игры «Что из-
менилось?»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какова этапность
при выполнении
виса на переклади-
не и гимнастиче-
ской стенке?
Цели: учить пра-
вильному выпол-
нению упражнений
на укрепление
брюшного пресса
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять подни-
мание ног
углом в висе
на перекладине;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с видами физи-
ческих упраж-
нений (подво-
дящие, обще-
развивающие
соревнователь-
ные).
Совершенство-
вание кувырков
вперед
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как составить ком-
плекс упражнений
для физкультмину-
ток?
Цели: учить по-
нимать принципы
построения физ-
культминуток; раз-
вивать координа-
цию в кувырках
вперед
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- самостоятель-
но составлять
комплекс
упражнений
физкультми-
нутки;
- технике дви-
жения рук и ног
в кувырках
| Теку-
щий
|
|
| Развитие гибко-
сти в упражне-
ниях на гимна-
стических сна-
| При-
мене-
ние
знаний
|
| Как развивать гиб-
кость тела?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения дей-
ствия; адекватно воспринимают предложения и оценку
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
упражнения
| Теку-
щий
|
|
| рядах. Развитие
внимания, лов-
кости и коорди-
нации в эстафе-
те «Веревочка
под ногами».
Совершенство-
вание кувырка
вперед
| и уме-
ний
|
| ния на растяжку
мышц в разных
положениях и со-
четаниях
| учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| для развития
гибкости;
- соблюдать
правила пове-
дения во время
занятий физ-
культурой
|
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений.
Обучение
упражнениям
с гимнастиче-
скими палками
и со скакалкой.
Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах
с гимнастиче-
скими палками.
Подвижная игра
«Удочка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие существуют
строевые коман-
ды? Правила безо-
пасного поведения
в разминке с гим-
настическими пал-
ками.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния по команде;
развивать коорди-
национные спо-
собности в играх
и эстафетах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- оценивать
дистанцию
и интервал
в строю;
- выполнять
упражнения
с гимнастиче-
скими палками;
- пробегать
через враща-
ющуюся ска-
калку
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вни-
мания, скорост-
но-с иловых спо-
собностей
посредством
подвижных игр. Совершенствование упражне-
ний акробатики
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Правила безопас-
ного поведения
в подвижных играх.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики в комбинации из двух-трех упраж-
нений
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- контролировать свои дей-
ствия в игре
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| и наблюдать
за действиями
других игроков
|
|
|
| Правила выпол-
нения упражне-
ний с мячом.
Обучение обще-
развивающим
упражнениям
с мячом.
Совершенство-
вание техники
прыжков и бега
в игре «Выши-
балы»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Постановка рук
и ког при выпол-
нении броска
и ловли мяча раз-
ными способами.
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
и точность при вы-
полнении упраж-
нений с мячом
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику метания
мяча при вы-
полнении
упражнений;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
-во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
и ловли мяча
в паре.
Разучивание
игры «Мяч
соседу»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять
броски и ловлю
мяча с партнером
разными спосо-
бами?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений с мя-
чом в паре
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
и ловлю мяча
различными
способами;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учеников
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение раз-
личным спосо-
бам выполнения
бросков мяча
одной рукой.
Подвижная игра
«Мяч среднему»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Способы бросков
мяча одной рукой.
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
и точность при вы-
полнении броска
мяча одной рукой
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков;
- точно бросать
мяч одной ру-
кой и попадать
в цель (круг)
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание упражне-
ний с мячом.
Развитие вни-
мания, коорди-
национных
способностей
в упражнениях
с мячом у стены.
Подвижная игра
«Охотники
и утки»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять
броски мяча в сте-
ну в движении?
Цели: учить вы-
полнять броски
мяча в стену в про-
движении вдоль
стены с ловлей от-
скочившего от сте-
ны мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику броска
и ловли мяча
при выполне-
нии упражне-
ний;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физкульту-
рой
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание броска
и ловли мяча.
Развитие двига-
тельных ка-
честв, выносли-
вости и быстроты
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как совершенст-
вовать технику
ведения мяча?
Цели: закреплять
навык ведения
мяча на месте
и в продвижении
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
| Научатся:
- выполнять
ведение мяча
различными
способами
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ведения мяча
в движении.
Подвижная игра
«Мяч из круга»
|
|
|
| нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
|
|
|
|
| Развитие двига-
тельных ка-
честв, выносли-
вости и быстро-
ты в бросках
мяча в кольцо
способом «сни-
зу» после веде-
ния.
Подвижная игра
«Мяч соседу»
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как выполнять
броски мяча в кор-
зину способом
«снизу» после ве-
дения?
Цели: закреплять
навык выполнения
бросков мяча
в кольцо
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча в корзину
после ведения;
— добиваться
достижения
конечного
результата
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
мяча в кольцо
способом «свер-
ху» после веде-
ния.
Подвижная игра
«Бросок мяча
в колонне»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают спо-
собы выполнения
бросков мяча
в корзину?
Цели: закреплять
навык выполнения
бросков мяча
в кольцо способом
«сверху» после
ведения
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и пока-
зу лучших уче-
ников;
- точно бросать
мяч одной ру-
кой и попадать
в кольцо
| Теку-
щий
|
|
| Обучение упраж-
нениям с бас-
кетбольным МЯ-
ЧОМ в парах.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять бро-
сок мяча в корзину
после ведения и ос-
тановки в два шага?
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями.
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять бро-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подвижная игра
«Гонки мячей
в колоннах»
|
|
| Цели: учить тех-
нике выполнения
бросков мяча
в кольцо после ве-
дения и приема
мяча от партнера
| Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности, осуществляют самоана-
лиз и самоконтроль результата
| ски мяча в коль-
цо разными
способами;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение веде-
нию мяча при-
ставными ша-
гами левым бо-
ком.
Подвижная игра
«Антивышиба-
лы»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие кордина-
ционных способ-
ностей.
Цели: учить пере-
двигаться пристав-
ными шагами ле-
вым боком с одно-
временным веде-
нием мяча
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
ведение мяча
приставным
шагом с оста-
новкой прыж-
ком
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
набивного мяча
на дальность
разными спосо-
бами.
Подвижная игра
«Вышибалы
двумя мячами»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каким способом
выполнять бросок
набивного мяча
на дальность?
Цели: закреплять
навык выполнения
бросков набивного
мяча разными спо-
собами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять бро-
ски набивного
мяча;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных ка-
честв: броски
| Про-
верка
и кор-
рекция
|
| Какова этапность
выполнения бро-
сков набивного
мяча из-за головы?
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
подводящие
| Кон-
троль
двига-
тель-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| набивного мяча
из-за головы.
Обучение игре
«Вышибалы
двумя мячами»
| знаний
и уме-
ний
|
| Цели: закреплять
навык выполнения
бросков набивного
мяча разными спо-
собами
| используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| упражнения
для выполнения
броска набив-
ного мяча из-за
головы
| ных ка-
честв
(броски
набив-
ного
мяча)
|
|
| Совершенство-
вание ведения
мяча и броска
мяча в корзину.
Разучивание
новых эстафет
с ведением
мяча и броском
в корзину
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Как определить
расстояние до бас-
кетбольного щита
для остановки
в два шага после
ведения и после-
дующего броска
мяча?
Цели: закрепить
навык броска мяча
в корзину после
ведения и останов-
ки в два шага
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- самостоятель-
но определять
расстояние
до баскетболь-
ного щита для
остановки в два
шага с после-
дующим бро-
ском
| Теку-
щий
|
|
| Обучение ве-
дению мяча
с изменением
направления.
Развитие коор-
динационных
способностей
в эстафетах
с ведением
мяча
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие действия
предпринять при
обводке против-
ника?
Цели: учить веде-
нию мяча с изме-
нением направле-
ния с обводкой
партнера и в эста-
фетах
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
ведение мяча
с изменением
направления
зигзагом и во-
круг стоек
в эстафетах
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание ведения
| Изуче-
ние
|
| Правила взаимо-
действия в игре
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
| Научатся:
- технически
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| мяча с останов-
кой в два шага.
Обучение пово-
ротам с мячом
на месте и пе-
редача мяча
партнеру.
Разучивание
игры «Попади
в кольцо»
| нового
мате-
риала
|
| с элементами бас-
кетбола.
Цели: учить веде-
нию мяча, оста-
новке в два шага,
но воротам с мячом
на месте и после-
дующей передаче
мяча партнеру
| Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| правильно
выполнять
упражнения
с элементами
баскетбола;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
|
|
|
| Совершенство-
вание ведения
мяча с измене-
нием направле-
ния.
Веселые старты
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Способы ведения
мяча.
Цели: закреплять
навык ведения мя-
ча с изменением
направления
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с правилами
спортивных
игр: футбола,
волейбола, бас-
кетбола.
Совершенство-
вание ведения
мяча с после-
дующей пере-
дачей партнеру.
Разучивание
новых эстафет
с ведением и пе-
редачей мяча
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Разновидности
спортивных игр
с мячом.
Цели: учить раз-
личать правила
спортивных игр
с мячом: футбола,
волейбола, баскет-
бола; закреплять
навыки дёдения
мяча с последу-
ющей передачей
партнеру
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- давать харак-
теристику, объ-
яснять правила
спортивных игр
с мячом;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
| Теку-
щий
|
|