Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 9 страница

Продолжение табл.

                   
  противоходом и «змейкой». Обучение лаза- нью по гимна- стической стен- ке с переходом на наклонную скамейку. Игра на внима- ние «Класс, смирно!» ван- ный   цию движений? Цели: учить пере- мещаться по гим- настической стенке с переходом на наклонную скамейку Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми упражнения для развития ловкости и координации      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Контроль двига- тельных качеств: подтягивания на низкой пере- кладине из виса лежа (девочки), подтягивания на перекладине (мальчики). Подвижная игра «Конники- спортсмены» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как развивать силу? Цели: закрепить навык правильного выполнения пря- мого хвата при подтягивании Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - выполнять упражнения для развития силы и ловкости Кон- троль двига- тель- ных ка- честв (подтя- гивание на пе- рекла- дине)    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Совершенство- вание выполне- ния упражнений в равновесиях и упорах. Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» Ком- бини- рован- ный   Развитие равнове- сия. Цели: закрепить навык выполнения упражнений в рав- новесиях и упорах, учить выполнять упражнения под- вижных игр разной Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Научатся: - выполнять упражнения в равновесии на ограничен- ной опоре (низ- кое бревно, гимнастическая скамейка); Теку- щий    
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжение табл.

                 
        функциональной направленности Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Обучение по- ложению ног углом в висе на перекладине и гимнастиче- ской стенке. Разучивание игры «Что из- менилось?» Изуче- ние нового мате- риала   Какова этапность при выполнении виса на переклади- не и гимнастиче- ской стенке? Цели: учить пра- вильному выпол- нению упражнений на укрепление брюшного пресса Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - технически правильно вы- полнять подни- мание ног углом в висе на перекладине; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Теку- щий  
  Ознакомление с видами физи- ческих упраж- нений (подво- дящие, обще- развивающие соревнователь- ные). Совершенство- вание кувырков вперед Изуче- ние нового мате- риала   Как составить ком- плекс упражнений для физкультмину- ток? Цели: учить по- нимать принципы построения физ- культминуток; раз- вивать координа- цию в кувырках вперед Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - самостоятель- но составлять комплекс упражнений физкультми- нутки; - технике дви- жения рук и ног в кувырках Теку- щий  
  Развитие гибко- сти в упражне- ниях на гимна- стических сна- При- мене- ние знаний   Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения дей- ствия; адекватно воспринимают предложения и оценку Научатся: - самостоятель- но подбирать упражнения Теку- щий  
  рядах. Развитие внимания, лов- кости и коорди- нации в эстафе- те «Веревочка под ногами». Совершенство- вание кувырка вперед и уме- ний   ния на растяжку мышц в разных положениях и со- четаниях учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми для развития гибкости; - соблюдать правила пове- дения во время занятий физ- культурой    
  Совершенство- вание строевых упражнений. Обучение упражнениям с гимнастиче- скими палками и со скакалкой. Развитие коор- динационных способностей в эстафетах с гимнастиче- скими палками. Подвижная игра «Удочка» Ком- бини- рован- ный   Какие существуют строевые коман- ды? Правила безо- пасного поведения в разминке с гим- настическими пал- ками. Цели: учить вы- полнять упражне- ния по команде; развивать коорди- национные спо- собности в играх и эстафетах Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - оценивать дистанцию и интервал в строю; - выполнять упражнения с гимнастиче- скими палками; - пробегать через враща- ющуюся ска- калку Теку- щий  
  Развитие вни- мания, скорост- но-с иловых спо- собностей посредством подвижных игр. Совершенство­вание упражне- ний акробатики При- мене- ние знаний и уме- ний   Правила безопас- ного поведения в подвижных играх. Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики в комбинации из двух-трех упраж- нений Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - контролиро­вать свои дей- ствия в игре Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
          Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми и наблюдать за действиями других игроков    
  Правила выпол- нения упражне- ний с мячом. Обучение обще- развивающим упражнениям с мячом. Совершенство- вание техники прыжков и бега в игре «Выши- балы» Ком- бини- рован- ный   Постановка рук и ког при выпол- нении броска и ловли мяча раз- ными способами. Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - грамотно ис- пользовать тех- нику метания мяча при вы- полнении упражнений; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма -во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Совершенство- вание бросков и ловли мяча в паре. Разучивание игры «Мяч соседу» Ком- бини- рован- ный   Как выполнять броски и ловлю мяча с партнером разными спосо- бами? Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мя- чом в паре Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - технически правильно вы- полнять броски и ловлю мяча различными способами; - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учеников Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Обучение раз- личным спосо- бам выполнения бросков мяча одной рукой. Подвижная игра «Мяч среднему» Ком- бини- рован- ный   Способы бросков мяча одной рукой. Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при вы- полнении броска мяча одной рукой Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков; - точно бросать мяч одной ру- кой и попадать в цель (круг) Теку- щий  
  Совершенство- вание упражне- ний с мячом. Развитие вни- мания, коорди- национных способностей в упражнениях с мячом у стены. Подвижная игра «Охотники и утки» При- мене- ние знаний и уме- ний   Как выполнять броски мяча в сте- ну в движении? Цели: учить вы- полнять броски мяча в стену в про- движении вдоль стены с ловлей от- скочившего от сте- ны мяча Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - грамотно ис- пользовать тех- нику броска и ловли мяча при выполне- нии упражне- ний; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой Теку- щий  
  Совершенство- вание броска и ловли мяча. Развитие двига- тельных ка- честв, выносли- вости и быстроты Ком- бини- рован- ный   Как совершенст- вовать технику ведения мяча? Цели: закреплять навык ведения мяча на месте и в продвижении Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- Научатся: - выполнять ведение мяча различными способами Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  ведения мяча в движении. Подвижная игра «Мяч из круга»       нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника      
  Развитие двига- тельных ка- честв, выносли- вости и быстро- ты в бросках мяча в кольцо способом «сни- зу» после веде- ния. Подвижная игра «Мяч соседу» При- мене- ние знаний и уме- ний   Как выполнять броски мяча в кор- зину способом «снизу» после ве- дения? Цели: закреплять навык выполнения бросков мяча в кольцо Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - технически правильно вы- полнять броски мяча в корзину после ведения; — добиваться достижения конечного результата Теку- щий  
  Совершенство- вание бросков мяча в кольцо способом «свер- ху» после веде- ния. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне» Ком- бини- рован- ный   Какие бывают спо- собы выполнения бросков мяча в корзину? Цели: закреплять навык выполнения бросков мяча в кольцо способом «сверху» после ведения Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнение по образцу учителя и пока- зу лучших уче- ников; - точно бросать мяч одной ру- кой и попадать в кольцо Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям с бас- кетбольным МЯ- ЧОМ в парах. Ком- бини- рован- ный   Как выполнять бро- сок мяча в корзину после ведения и ос- тановки в два шага? Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями. Научатся: - технически правильно выполнять бро- Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Подвижная игра «Гонки мячей в колоннах»     Цели: учить тех- нике выполнения бросков мяча в кольцо после ве- дения и приема мяча от партнера Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, осуществляют самоана- лиз и самоконтроль результата ски мяча в коль- цо разными способами; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Обучение веде- нию мяча при- ставными ша- гами левым бо- ком. Подвижная игра «Антивышиба- лы» Ком- бини- рован- ный   Развитие кордина- ционных способ- ностей. Цели: учить пере- двигаться пристав- ными шагами ле- вым боком с одно- временным веде- нием мяча Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю- дей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять ведение мяча приставным шагом с оста- новкой прыж- ком Теку- щий  
  Совершенство- вание бросков набивного мяча на дальность разными спосо- бами. Подвижная игра «Вышибалы двумя мячами» Ком- бини- рован- ный   Каким способом выполнять бросок набивного мяча на дальность? Цели: закреплять навык выполнения бросков набивного мяча разными спо- собами Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существо- вания у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно выполнять бро- ски набивного мяча; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: броски Про- верка и кор- рекция   Какова этапность выполнения бро- сков набивного мяча из-за головы? Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Научатся: - самостоятель- но подбирать подводящие Кон- троль двига- тель-  

Продолжение та бл.

                 
  набивного мяча из-за головы. Обучение игре «Вышибалы двумя мячами» знаний и уме- ний   Цели: закреплять навык выполнения бросков набивного мяча разными спо- собами используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за по- мощью; договариваются о распределении функций и ро- лей в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей упражнения для выполнения броска набив- ного мяча из-за головы ных ка- честв (броски набив- ного мяча)  
  Совершенство- вание ведения мяча и броска мяча в корзину. Разучивание новых эстафет с ведением мяча и броском в корзину Ком- бини- ро ван- ный   Как определить расстояние до бас- кетбольного щита для остановки в два шага после ведения и после- дующего броска мяча? Цели: закрепить навык броска мяча в корзину после ведения и останов- ки в два шага Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - самостоятель- но определять расстояние до баскетболь- ного щита для остановки в два шага с после- дующим бро- ском Теку- щий  
  Обучение ве- дению мяча с изменением направления. Развитие коор- динационных способностей в эстафетах с ведением мяча Ком- бини- рован- ный   Какие действия предпринять при обводке против- ника? Цели: учить веде- нию мяча с изме- нением направле- ния с обводкой партнера и в эста- фетах Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять ведение мяча с изменением направления зигзагом и во- круг стоек в эстафетах Теку- щий  
  Совершенство- вание ведения Изуче- ние   Правила взаимо- действия в игре Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Научатся: - технически Теку- щий  

Продолжение та бл.

                 
  мяча с останов- кой в два шага. Обучение пово- ротам с мячом на месте и пе- редача мяча партнеру. Разучивание игры «Попади в кольцо» нового мате- риала   с элементами бас- кетбола. Цели: учить веде- нию мяча, оста- новке в два шага, но воротам с мячом на месте и после- дующей передаче мяча партнеру Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей правильно выполнять упражнения с элементами баскетбола; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками    
  Совершенство- вание ведения мяча с измене- нием направле- ния. Веселые старты Ком- бини- рован- ный   Способы ведения мяча. Цели: закреплять навык ведения мя- ча с изменением направления Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации Теку- щий  
  Ознакомление с правилами спортивных игр: футбола, волейбола, бас- кетбола. Совершенство- вание ведения мяча с после- дующей пере- дачей партнеру. Разучивание новых эстафет с ведением и пе- редачей мяча Изуче- ние нового мате- риала   Разновидности спортивных игр с мячом. Цели: учить раз- личать правила спортивных игр с мячом: футбола, волейбола, баскет- бола; закреплять навыки дёдения мяча с последу- ющей передачей партнеру Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - давать харак- теристику, объ- яснять правила спортивных игр с мячом; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями Теку- щий  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: