Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 10 страница

                 
49- Правила безо- пасности на уро- ках лыжной подготовки. Обучение дви- жению на лы- жах по дистан- ции 1 км с пе- ременной ско- ростью. Разучивание игры «Проехать через ворота» Изуче- ние нового мате- риала   Правила безопас- ного поведения на уроках лыжной подготовки. Цели: учить вы- полнять команды «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи стано- вись!», «Лыжи снять!», «Очистить от снега!», «Лыжи скрепить!» Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять движе- ние на лыжах с переменной скоростью; - выполнять команды по подготовке лыжного ин- вентаря Теку- щий  
  Обучение дви- жению на лы- жах по дистан- ции 1 км с пе- ременной ско- ростью
51-52 Совершенство- вание ходьбы на лыжах. Подвижная игра без лыж «Пере- стрелка» Ком- бини- рован- ный   Спортивная форма одежды для заня- тий лыжной подго- товкой. Цели: закреплять навык ступающего и скользящего ша- га; учить ходьбе и поворотам на лы- жах приставными шагами Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - самостоятель- но подбирать форму одежды в соответствии ч; погодой; - передвигаться ступающим и скользящим шагом по дис- танции Теку- щий  
53-54 Совершенство- вание скользя- щего и ступа- ющего шага на лыжах без палок. Развитие двигательных качеств, вынос- ливости и быст- Ком- бини- рован- ный   Как выполнять на лыжах обгон на дистанции? Цели: развивать координационные способности при ходьбе на лыжах Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии'^ с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Научатся: - продвигаться по дистанции со средней ско- ростью; - выполнять обгон на дис- танции Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  роты в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью       Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам.; умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы      
55-56 Обучение тех- нике спусков и подъемов на склоне в низ- кой стойке без палок. Прохож- дение дистан- ции 1 км с раз- дельным стар- том на время Изуче- ние нового мате- риала   Как правильно стартовать на лы- жах? Цели: развивать выносливость и скоростно-сило- вые качества в ходьбе на лыжах Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - равномерно распределять свои силы в ходьбе на лы- жах по дистан- ции 1 км; - выполнять обгон на дис- танции Теку- щий  
57-58 Обучение пово- ротам и при- ставным шагам при прохожде- нии дистанции. Совершенство- вание спуска в основной стойке с тор- можением палками Ком- бини- рован- ный   Как пройти на лы- жах дистанцию без потери времени? Цели: развивать координационные способности при поворотах и спус- ках на лыжах Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. ^ Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять шаги на лыжах различными способами при прохождении дистанции; - выполнять спуск и подъем на лыжах с пал- ками Теку- щий  
59-60 Разучивание различных ви- дов торможения и поворотов при спуске на лы- жах с палками и без. Подвижная игра Ком- бини- рован- ный   Как провести раз- минку перед про- хождением дис- танции на лыжах? Цели: корректи- ровка техники торможения и по- воротов при спуске Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- Научатся: - корректиро- вать технику торможения и поворотов при спуске на лыжах с пал- ками и без Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  «Кто дольше прокатится»     на лыжах с палка- ми и без пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы      
61-62 Совершенство- вание техники лыжных ходов. Обучение чере- дованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах Ком- бини- рован- ный   Порядок действий при обгоне на лы- жах. Цели: учить чере- дованию шагов на лыжах; разви- вать скоростно- силовые качества Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять чередование шагов и хода на лыжах во время пе- редвижения по дистанции Теку- щий  
63-64 Обучение пово- ротам на лыжах «упором». Со- вершенствова- ние подъема на лыжах. Разучивание игры «Подними предмет» Ком- бини- рован- ный   Как избежать столкновений при спуске с горки на лыжах? Цели: учить пово- ротам «упором». Развитие коорди- национных спо- собностей при спуске Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять на лы- жах повороты «упором» Теку- щий  
65-66 Совершенство- вание поворо- тов на лыжах на месте пере- ступанием во- круг носков и пяток, пово- ротов «упором». Ком- бини- рован- ный   В каких случаях применяется тор- можение паде- нием? Цели: развивать координационные способности при ходьбе на лыжах Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- Научатся: - выполнять движение на лы- жах по дистан- ции с поворо- тами различ- ными спосо- бами; Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Обучение паде- нию на лыжах на бок под ук- лон на месте и в движении. Разучивание игры «Затормо- зи до линии»       ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями    
67-68 Совершенство- вание передви- жения на лыжах с палками с че- редованием шагов и хода во время про- хождения дис- танции 1 000 м с раздельного старта на время. Разучивание игры «Охотни- ки и олени» Ком- бини- рован- ный   Как распределять силы в движении на лыжах на боль- шие дистанции? Цели: учить вы- полнять движение на лыжах по дис- танции 1000 м на время; закреп- лять навык пере- движения на лы- жах различными способами Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - выполнять движение на лыжах по дистанции с чередованием шагов и хода Теку- щий  
69-70 Ознакомление с понятием «физическая нагрузка» и ее влияние на час- тоту сердечных сокращений. Развитие вынос- ливости в ходь- бе на лыжах по дистанции Изуче- ние нового мате- риала   Какие бывают способы подъема на склон? Цели: закреплять навык передвиже- ния на лыжах при выполнении подъ- ема Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - технически правильно выполнять на лыжах подъ- емы и спуски при прохожде- нии дистанции Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  1500 м и вы- полнении подъ- ема              
71-72 Развитие вни- мания, двига- тельных и ко- ординационных качеств посред- ством подвиж- ных игр на лы- жах и без лыж При- мене- ние знаний и уме- ний   Как самостоятель- но проводить заня- тия по лыжной подготовке? Цели: развивать внимание, лов- кость, координа- цию при выполне- нии игровых упражнений на лыжах Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Правила безо- пасности на уро- ках с мячами в спортивном зале. Совершенство- вание передачи мяча в парах. Подвижная игра «Охотники и утки» Ком- бини- рован- ный   Как избежать трав- мы на уроке физ- культуры? Цели: закреплять навык выполнения бросков и ловли волейбольного мя- ча разными спосо- бами Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - выполнять упражнение по образцу учителя и по- казу лучших учеников; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом Теку- щий  
  Совершенство- вание бросков мяча через сет- ку и ловли вы- соко летящего мяча. Ком- бини- рован- ный   Каким способом легче перекинуть мяч через сетку? Цели: закреплять выполнение бро- сков мяча через Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - технически правильно вы- полнять броски мяча через сетку; Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Игра «Перекинь мяч»     сетку, ловлю высо- ко летящего мяча Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Обучение бро- скам мяча через сетку из зоны подачи. Разучивание игры «Выстрел в небо» Изуче- ние нового мате- риала   Правила игры в пионербол. Цели: учить бро- скам мяча через сетку Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять броски мяча через сет- ку из зоны по- дачи Теку- щий  
  Обучение пода- че мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи. Игра в пионербол Ком- бини- рован- ный   Как ведется счет в пионерболе? Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; прини- мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест- вляют итоговый и пошаговый контроль. Научатся: - технически правильно вы- полнять броски мяча через сетку; Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
        и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Совершенство- вание бросков и ловли мяча через сетку. Развитие вни- мания и ловко- сти в передаче и подаче мяча в игре в пио- нербол Ком- бини- рован- ный   Сколько шагов можно сделать с мячом в руках в игре в пионер- бол? Цели: развивать внимание, ловкость при выполнении игровых упражне- ний с мячом Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков Теку- щий  
  Правила безо- пасного поведе- ния на уроках с элементами футбола. Со- вершенствова- ние ведения мя- ча внутренней и внешней Ком- бини- рован- ный   Для чего устанав- ливаются правила игры? Цели: закреплять навык ведения мяча внутренней и внешней частью подъема ноги Познавательные: ставят и формулируют проблемьц ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Научатся: - технически правильно вы- полнять ведение мяча ногами; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  частью подъема по прямой ли- нии и по дуге       Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы травматизма во время заня- тий упражне- ниями с мячом    

Продолжение табл.

          б      
  Совершенство- вание остановки катящегося мя- ча внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футболь- ный бильярд» Ком- бини- рован- ный   За что назначается штрафной удар (пенальти) в игре в футбол? Цели: совершен- ствовать навык взаимодействия с партнером в упражнениях с мячом Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - творчески подходить к выполнению упражнений с мячом и доби- ваться дости- жения конечно- го результата Теку- щий  
  Обучение пере- даче и приему мяча ногой в паре на месте и в движении. Разучивание игры «Жонгли- руем ногой» Ком- бини- рован- ный   Как выполнять жонглирование мячом? Цели: развивать координационные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мя- чом Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - технически правильно вы- полнять жонг- лирование но- гой; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Совершенство- вание броска малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра в мини- футбол Ком- бини- рован- ный   Как попасть в цель? Цели: развивать координации иные способности, гла- зомер и точность при выполнении упражнений с мячом Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в броске мяча в цель Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонталь- ную цель. Игра в мини- футбол Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Броски мяча в го- ризонтальную цель. Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас- пределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об- щие интересы Научатся: - технически правильно вы- полнять броски малого мяча в горизонталь- ную цель Кон- троль двига- тель- ных качеств (бросок малого мяча в цель)  
  Обучение упражнениям в равновесии на низком гим- настическом бревне. Совер- шенствование кувырков впе- ред и назад. Подвижная игра «Ноги на весу» Изуче- ние нового мате- риала   Правила безопас- ного выполнения упражнений на гимнастиче- ских снарядах. Цели: учить упраж- нениям на гимна- стическом бревне; развивать внима- ние, ловкость, ко- ординацию Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации Теку- щий  
  Обучение ходьбе по гимнастиче- скому бревну вы- сотой.80-100 см на носках, при- ставным шагом, выпадами. Совершенствова- ние стоек на ло- патках, голове, руках у опоры. Ком- бини- ро ван- ный   Как правильно перемещаться по бревну? Цели: учить хо- дить по гимнасти- ческому бревну; закреплять навык выполнения раз- личных стоек Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять ходьбу по гим- настическому бревну различ- ными способа- ми; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения Теку- щий  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: