Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 10 страница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49-
| Правила безо-
пасности на уро-
ках лыжной
подготовки.
Обучение дви-
жению на лы-
жах по дистан-
ции 1 км с пе-
ременной ско-
ростью.
Разучивание
игры «Проехать
через ворота»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила безопас-
ного поведения
на уроках лыжной
подготовки.
Цели: учить вы-
полнять команды
«Лыжи на плечо!»,
«Лыжи к ноге!»,
«На лыжи стано-
вись!», «Лыжи
снять!», «Очистить
от снега!», «Лыжи
скрепить!»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять движе-
ние на лыжах
с переменной
скоростью;
- выполнять
команды
по подготовке
лыжного ин-
вентаря
| Теку-
щий
|
|
| Обучение дви-
жению на лы-
жах по дистан-
ции 1 км с пе-
ременной ско-
ростью
|
51-52
| Совершенство-
вание ходьбы
на лыжах.
Подвижная игра
без лыж «Пере-
стрелка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Спортивная форма
одежды для заня-
тий лыжной подго-
товкой.
Цели: закреплять
навык ступающего
и скользящего ша-
га; учить ходьбе
и поворотам на лы-
жах приставными
шагами
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
форму одежды
в соответствии
ч; погодой;
- передвигаться
ступающим
и скользящим
шагом по дис-
танции
| Теку-
щий
|
|
53-54
| Совершенство-
вание скользя-
щего и ступа-
ющего шага
на лыжах без
палок. Развитие
двигательных
качеств, вынос-
ливости и быст-
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять
на лыжах обгон
на дистанции?
Цели: развивать
координационные
способности при
ходьбе на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии'^
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Научатся:
- продвигаться
по дистанции
со средней ско-
ростью;
- выполнять
обгон на дис-
танции
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| роты в ходьбе
на лыжах
по дистанции
1 км со средней
скоростью
|
|
|
| Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам.; умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
|
|
|
|
55-56
| Обучение тех-
нике спусков
и подъемов
на склоне в низ-
кой стойке без
палок. Прохож-
дение дистан-
ции 1 км с раз-
дельным стар-
том на время
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно
стартовать на лы-
жах?
Цели: развивать
выносливость
и скоростно-сило-
вые качества
в ходьбе на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы
в ходьбе на лы-
жах по дистан-
ции 1 км;
- выполнять
обгон на дис-
танции
| Теку-
щий
|
|
57-58
| Обучение пово-
ротам и при-
ставным шагам
при прохожде-
нии дистанции. Совершенство-
вание спуска
в основной
стойке с тор-
можением
палками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как пройти на лы-
жах дистанцию без
потери времени?
Цели: развивать
координационные способности при
поворотах и спус-
ках на лыжах
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия. ^
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
шаги на лыжах
различными
способами при прохождении
дистанции;
- выполнять
спуск и подъем
на лыжах с пал-
ками
| Теку-
щий
|
|
59-60
| Разучивание
различных ви-
дов торможения
и поворотов при
спуске на лы-
жах с палками
и без.
Подвижная игра
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как провести раз-
минку перед про-
хождением дис-
танции на лыжах?
Цели: корректи-
ровка техники
торможения и по-
воротов при спуске
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
| Научатся:
- корректиро-
вать технику
торможения
и поворотов
при спуске
на лыжах с пал-
ками и без
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Кто дольше
прокатится»
|
|
| на лыжах с палка-
ми и без
| пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
|
|
|
|
61-62
| Совершенство-
вание техники
лыжных ходов.
Обучение чере-
дованию шагов
и хода во время
передвижения
по дистанции
на лыжах
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Порядок действий
при обгоне на лы-
жах.
Цели: учить чере-
дованию шагов
на лыжах; разви-
вать скоростно-
силовые качества
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
чередование
шагов и хода
на лыжах
во время пе-
редвижения
по дистанции
| Теку-
щий
| |
63-64
| Обучение пово-
ротам на лыжах
«упором». Со-
вершенствова-
ние подъема
на лыжах.
Разучивание
игры «Подними
предмет»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как избежать
столкновений при
спуске с горки
на лыжах?
Цели: учить пово-
ротам «упором».
Развитие коорди-
национных спо-
собностей при
спуске
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять на лы-
жах повороты
«упором»
| Теку-
щий
|
|
65-66
| Совершенство-
вание поворо-
тов на лыжах
на месте пере-
ступанием во-
круг носков
и пяток, пово-
ротов «упором».
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| В каких случаях
применяется тор-
можение паде-
нием?
Цели: развивать
координационные
способности при
ходьбе на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
| Научатся:
- выполнять
движение на лы-
жах по дистан-
ции с поворо-
тами различ-
ными спосо-
бами;
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение паде-
нию на лыжах
на бок под ук-
лон на месте
и в движении.
Разучивание
игры «Затормо-
зи до линии»
|
|
|
| ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| - соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
|
|
|
67-68
| Совершенство-
вание передви-
жения на лыжах
с палками с че-
редованием
шагов и хода
во время про-
хождения дис-
танции 1 000 м
с раздельного
старта на время.
Разучивание
игры «Охотни-
ки и олени»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как распределять
силы в движении
на лыжах на боль-
шие дистанции?
Цели: учить вы-
полнять движение
на лыжах по дис-
танции 1000 м
на время; закреп-
лять навык пере-
движения на лы-
жах различными
способами
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- выполнять
движение
на лыжах
по дистанции
с чередованием
шагов и хода
| Теку-
щий
|
|
69-70
| Ознакомление
с понятием
«физическая
нагрузка» и ее
влияние на час-
тоту сердечных
сокращений.
Развитие вынос-
ливости в ходь-
бе на лыжах
по дистанции
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие бывают
способы подъема
на склон?
Цели: закреплять
навык передвиже-
ния на лыжах при
выполнении подъ-
ема
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять
на лыжах подъ-
емы и спуски
при прохожде-
нии дистанции
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1500 м и вы-
полнении подъ-
ема
|
|
|
|
|
|
|
|
71-72
| Развитие вни-
мания, двига-
тельных и ко-
ординационных
качеств посред-
ством подвиж-
ных игр на лы-
жах и без лыж
| При-
мене-
ние
знаний
и уме-
ний
|
| Как самостоятель-
но проводить заня-
тия по лыжной
подготовке?
Цели: развивать
внимание, лов-
кость, координа-
цию при выполне-
нии игровых
упражнений
на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Правила безо-
пасности на уро-
ках с мячами
в спортивном
зале.
Совершенство-
вание передачи
мяча в парах.
Подвижная игра
«Охотники
и утки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как избежать трав-
мы на уроке физ-
культуры?
Цели: закреплять
навык выполнения
бросков и ловли
волейбольного мя-
ча разными спосо-
бами
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями с мячом
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
мяча через сет-
ку и ловли вы-
соко летящего
мяча.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каким способом
легче перекинуть
мяч через сетку?
Цели: закреплять
выполнение бро-
сков мяча через
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча через сетку;
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Игра «Перекинь
мяч»
|
|
| сетку, ловлю высо-
ко летящего мяча
| Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| - организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Обучение бро-
скам мяча через
сетку из зоны
подачи.
Разучивание
игры «Выстрел
в небо»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила игры
в пионербол.
Цели: учить бро-
скам мяча через
сетку
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча через сет-
ку из зоны по-
дачи
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пода-
че мяча через
сетку броском
одной рукой
из зоны подачи.
Игра в пионербол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как ведется счет
в пионерболе?
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча через сетку;
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и точность при вы-
полнении упраж-
нений с мячом
| Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| - организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
|
|
|
| Совершенство-
вание бросков
и ловли мяча
через сетку.
Развитие вни-
мания и ловко-
сти в передаче
и подаче мяча
в игре в пио-
нербол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Сколько шагов
можно сделать
с мячом в руках
в игре в пионер-
бол?
Цели: развивать
внимание, ловкость
при выполнении
игровых упражне-
ний с мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| Теку-
щий
|
|
| Правила безо-
пасного поведе-
ния на уроках
с элементами
футбола. Со-
вершенствова-
ние ведения мя-
ча внутренней
и внешней
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Для чего устанав-
ливаются правила
игры?
Цели: закреплять
навык ведения
мяча внутренней
и внешней частью
подъема ноги
| Познавательные: ставят и формулируют проблемьц
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять ведение
мяча ногами;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| частью подъема
по прямой ли-
нии и по дуге
|
|
|
| Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| травматизма
во время заня-
тий упражне-
ниями с мячом
|
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
| б
|
|
|
|
| Совершенство-
вание остановки
катящегося мя-
ча внутренней
частью стопы.
Разучивание
игры «Футболь-
ный бильярд»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| За что назначается
штрафной удар
(пенальти) в игре
в футбол?
Цели: совершен-
ствовать навык
взаимодействия
с партнером
в упражнениях
с мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
с мячом и доби-
ваться дости-
жения конечно-
го результата
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пере-
даче и приему
мяча ногой
в паре на месте
и в движении.
Разучивание
игры «Жонгли-
руем ногой»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять
жонглирование
мячом?
Цели: развивать
координационные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений с мя-
чом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять жонг-
лирование но-
гой;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание броска
малого мяча
в горизонталь-
ную цель.
Игра в мини-
футбол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как попасть
в цель?
Цели: развивать
координации иные
способности, гла-
зомер и точность
при выполнении
упражнений
с мячом
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния в броске
мяча в цель
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: бросок
малого мяча
в горизонталь-
ную цель.
Игра в мини-
футбол
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Броски мяча в го-
ризонтальную
цель.
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
и точность при вы-
полнении упраж-
нений с мячом
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы;
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
малого мяча
в горизонталь-
ную цель
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бросок
малого
мяча
в цель)
|
|
| Обучение
упражнениям
в равновесии
на низком гим-
настическом
бревне. Совер-
шенствование
кувырков впе-
ред и назад.
Подвижная игра
«Ноги на весу»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила безопас-
ного выполнения
упражнений
на гимнастиче-
ских снарядах.
Цели: учить упраж-
нениям на гимна-
стическом бревне;
развивать внима-
ние, ловкость, ко-
ординацию
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости и ко-
ординации
| Теку-
щий
|
|
| Обучение ходьбе
по гимнастиче-
скому бревну вы-
сотой.80-100 см
на носках, при-
ставным шагом,
выпадами.
Совершенствова-
ние стоек на ло-
патках, голове,
руках у опоры.
| Ком-
бини-
ро ван-
ный
|
| Как правильно
перемещаться
по бревну?
Цели: учить хо-
дить по гимнасти-
ческому бревну;
закреплять навык
выполнения раз-
личных стоек
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют
действия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
ходьбу по гим-
настическому
бревну различ-
ными способа-
ми;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|