Практическое задание 9

Проанализируйте приведённую ниже ситуацию и предложите пути выхода из неё на основе материала лекций, рабочей тетради и хрестоматии (ТОР).

Ситуация:

Вы ведете переговоры, касающиеся снижения цены на получение какой-либо услуги (например, вы заказали сайт организации в известном рекламном агентстве). Ваши партнеры (в данном случае – разработчики сайта и менеджер проекта) уже достаточно долгое время объясняют вам, что это невозможно в данных обстоятельствах, приводя в качестве обоснования своей позиции большое количество «объективных» статистических данных и расчетов. Что вы можете противопоставить такой стратегии?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируйте ситуацию, используя технику А.С. Огнева ТОР.

БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ (ТОР)

N Вопросы Ответы Анализ ответов
  Что произошло    
  Тип конфликта    
  Особенности участников    
  Варианты решения Что надо сделать? Когда? Кто отвечает за исполнение?
     
  Как организовать    
  Посредник    
  Варианты действий при провале переговоров Что надо сделать? Когда? Кто отвечает за исполнение?  
       

Итак, ваши рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание 10

«Дневник переговорщика»

Представьте, что вы серьезно решили выработать и развить в себе умение эффективного проведения переговоров. Для этого необходимо провести диагностику уровня развития этого навыка именно у вас. В диагностике ваших «переговорных» способностей помогут тесты, расположенные в хрестоматии. Протестируйте себя.

Предлагаем зафиксировать в своеобразный «дневник переговорщика» свои сильные стороны, которые удалось выявить на практических занятиях, а также с помощью тестов. Отметьте в дневнике и свои «слабые места» для того, чтобы в дальнейшем поработать над ними. Занесите ваши комментарии в таблицу.

1.Результаты теста Моя тактика ведения переговоров 2. Результаты теста Как вести деловые переговоры 3 Результаты теста. Умеете ли вы вести деловые переговоры
     

По желанию можете познакомить с результатами тестирования заинтересованных в этом людей, например, тех, кто слушает курс вместе с вами. Попросите, чтобы они, используя полученные знания и личный опыт проведения и участия в переговорах, записали в вашу рабочую тетрадь свои пожелания по улучшению ваших «переговорных» способностей, а также посоветовали, как, на их взгляд, это лучше сделать.

_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание 11

Прочитайте отрывок из романа романа Ю. Полякова «Гипсовый трубач: дубль два» о том, как писатель Кокотов и режиссер Жарынин участвовали в переговорах с г-ном Эдуардом Степановичем Скурятиным относительно спасения Дома ветеранов культуры (для престарелых актеров) «Ипокренино» от рейдеров.

Каковы цели переговорщиков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как происходила подготовка к переговорам?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем роль Мохнача?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем роль секретарши?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как проходила подстройка просителей под особенности Скурятина?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успешно ли прошли переговоры? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В чем причина успеха и неудач участников переговоров?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Можно ли из этой выдуманной ситуации извлечь реальный практический опыт? Какой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: