Рекомендуемый результат образования воспитанников 6-7 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- владение навыками самообслуживания, соблюдения санитарно-гигиенических требований, определенных современной культурой;

- навыки владения «мышлением тела» (моторная память);

- владение навыками выразительного движения направленными на тренировку и совершенствование культуры движений, которые в процессе занятий становятся более ритмичными, свободными, выразительными, координированными, пластичными;

- умение чередовать подвижную деятельность с менее интенсивной и отдыхом;

- способность придумывать композицию образно-пластического этюда по заданному сюжету, внося в нее (импровизационно) собственные детали и оригинальные «штрихи» воплощения образа;

- навыки воспроизведения движений, обеспечивающих самовыражение и импровизацию в воображаемой и игровой ситуации;

- умение воспринимать движение как символ прекрасного, естественного, свободного способа самовыражения;

- владение способами самостоятельного накопления своего двигательного опыта и использования его для предупреждения заболеваний;

- использование в самостоятельной деятельности разнообразных по содержанию подвижных игр, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений;

- владение техникой движений, на основе представлений о разнообразных способах их выполнения;

- творческое самовыражение в процессе физической активности; красивое, грациозное выполнение физических упражнений; согласование ритма движений с музыкальным произведением;

- проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в двигательной деятельности;

- способность осуществлять самооценку, анализировать результаты двигательной деятельности, выделять последовательность действий, приводящих к желанному результату;

- способность реализовать намеченное, использовать предусмотренные и возникающие в процессе выполнения двигательной деятельности способы действий, осуществлять самоконтроль за процессом организации двигательной деятельности, сравнивать полученный результат с намеченной целью;

- способность к широкому использованию игр в любых ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: