Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- умение эмоционально откликаться на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта, скульптура малых форм, изображающая животных;

- умение соотносить образы знакомых предметов, живых объектов соотносить с рисунками, иллюстрациями;

- способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им;

- умение соотносить, создавать образы, использовать средства выразительности;

- становление координации руки и глаза, пространственного образного мышления;

- навыки сотворчества со взрослым и сверстниками;

- умение выражать свое отношение к красивому и некрасивому, доброму и злому и т.д.

- способность дать оценку, используя слова, характеризующие образ;

-самостоятельность, творчество в подборе цвета, дополнении образа деталями;

- эмоциональный отзыв на некоторые средства выразительности;

- желание с удовольствием включаться в обыгрывание потешек, пестушек, вождение хороводов, исполнение плясок.

Предметно-информационная составляющая образованности

- представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные и яркие контрастные цвета, выразительность и свойства форм, величин, поверхности; представления о их назначении; представления об графическом изображении – форме, размере, других выразительных средствах изображения;

- представления о том, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании, лепке, аппликации;

- представления о свойствах материалов, инструментов;

- понимание назначения произведений искусства, знание о тех, кто их создает.

В сфере развития музыкальной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: