Особенности географии туризма с целью отдыха и развлечений

Туристические потоки с целью отдыха и развлечений являются наиболее массовыми и определяют географическую структуру международного туризма в целом:

1. Внутрирегиональные поездки, главным образом в соседние страны, преобладают над межрегиональными (пропорция 82:18). В Европе на внутрирегиональные туристические потоки приходится до 90 % всех отбытий, в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе до 75 %.

Прогноз ВТО показывает, что к 2020 г. доля межрегиональных туристических поездок возрастет до 24 %, а доля внутрирегиональных поездок соответственно уменьшится до 76 %.

2. Меридиальная направленность туристических потоков. Туристы из северных стран предпочитают отдыхать на берегу теплых морей.

В последнее время отмечается расширение встречных туристических потоков с юга на север. Растущая привлекательность Северной Европы как туристического направления во многом объясняется репутацией безопасных стран с хорошо сохранившейся природной средой.

География бизнес-поездок.

Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес-поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью, большая часть туристических потоков со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив-туры для служащих фирм.

Средняя продолжительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12-13 дней, внутри региона – 5-6 дней, а по своей стране – 3-4 дня.

Основной поставщик деловых туристов в Европе – Германия. Ежегодно свыше 5 млн. немцев отправляются в командировки, из них 3 % выезжают за рубеж, 21 % путешествуют за границу и внутри своей страны, 76 % совершают служебные поездки по Германии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: