Цель занятия – изучить теоретические и практические особенности реализации маркетинговой стратегии на рынке ценных бумаг.
Опрос по основным вопросам темы:
1. Понятие рынка ценных бумаг и его функции.
2. Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям.
3. Реализация отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
4. Специфика работы ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».
Литература: 2, 9, 10
Тема 7. Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями
Цель занятия – изучить методику организации маркетинга и его планирования на предприятиях с иностранными инвестициями.
Работа с кейсами: изучение зарубежного и отечественного опыта по организации маркетинга и реализации его мероприятий на предприятиях с иностранным капиталом. Разработка рекомендаций для совместных предприятий, имеющих белорусский капитал.
Литература: 2, 10
Тема 8. Маркетинг в области информационных технологий
Цель занятия – изучить методику проведения исследования услуг через Интернет.
|
|
Выполнение лабораторной работы. Провести полевое и кабинетное исследование, используя Интернет.
Студенческая группа разбивается на 3-5 человек. Каждой группе необходимо:
1) определить товар или товарную группу для исследования;
2) разработать план и программу исследования;
3) провести исследование и представить отчет.
Результаты работы группы оформляются в форме краткого отчета и обсуждаются на занятии в ходе общей дискуссии.
Литература: 1, 2, 10
Тема 9. Транспортный маркетинг
Цель занятия – закрепить теоретический материал и усвоить методику реализации маркетинга транспортных услуг.
Коллоквиум по основным направлениям темы:
1. принципы формирования службы маркетинга на транспортном предприятии;
2. особенности маркетинга транспортных услуг на крупном, среднем, малом предприятии;
3. сравнительная характеристика основных стратегий маркетинга, применяемых транспортным предприятием.
Литература: 1, 2, 9, 11