Перечень вопросов к экзамену

1. Роль и значение услуг в развитии экономики.

2. Особенности маркетинга услуг.

3. Сущность, функции и составные части банковского маркетинга.

4. Основные концепции маркетинга в банковской сфере.

5. Приемы банковского маркетинга.

6. Развитие маркетинга в банковской сфере Республики Беларусь.

7. Сущность, задачи и основные направления страхового маркетинга.

8. Особенности ценообразования на рынке страховых услуг.

9. Каналы сбыта страховой продукции.

10. Тенденции развития страхового маркетинга в Республике Беларусь

11. Понятие туристического маркетинга. Особенности туристического продукта.

12. Исследование рынка туристических услуг и их сегментация.

13. Приемы и методы продвижения услуг на рынке туризма.

14. Особенности развития маркетинга в сфере туризма Республики Беларусь.

15. Сущность маркетинга коммерческого посредничества. Основы коммерции.

16. Ассортиментная концепция и ассортиментная политика.

17. Особенности формирования ассортимента коммерческого посредника.

18. Коммуникации коммерческого посредничества.

19. Понятие рынка ценных бумаг и его функции.

20. Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям.

21. Реализация отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг

22. Специфика работы ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа».

23.Значение маркетинга на предприятиях с иностранными инвестициями.

24. Экономическая сущность совместного предприятия и его роль в рыночной экономике.

25. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия.

26. Информация как предмет коммерческого распространения. Технология коммерческого распространения информации.

27. Организация информационного маркетинга.

28. Сущность транспортного маркетинга. Продукт и его особенности.

29. Политика ценообразования транспортных услуг в маркетинге.

30. Сущность, задачи и функции сервисного маркетинга.

31. Классификация и характеристика видов сервисного обслуживания.

32. Организация сервиса на предприятии. Принципы эффективного сервиса.

33. Понятие смешанного обслуживания. Стратегическая сегментация смешанного облуживания.

34. Понятие некоммерческой организации. Основные принципы ее деятельности.

35. Особенности маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях.

36. Сущность маркетинга во внешнеэкономической деятельности. Особенности и исследования международных рынков.

37. Разработка и обоснование стратегий рыночной деятельности фирмы.

38. Стратегии выбора фирмой способов выхода на внешний рынок.

39. Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров.

40. Место маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятий Беларуси.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: