Тематика курсовых работ

Приведенный перечень тем и литературных источников не является исчерпывающим. Студенты могут выбрать и другие темы, а также скорректировать планы по согласованию с руководителем курсовой работы.

Каждая курсовая работа конкретизируется и детализируется применительно к условиям конкретного предприятия, товаров, услуг, потребителей и т.д.

После выбора темы студентам необходимо согласовать ее с руководителем курсовой работы.

Банковский маркетинг, его приемы и составные части.

Введение.

1. Сущность, функции и составные части банковского маркетинга.

2. Основные концепции маркетинга в банковской сфере.

3. Приемы банковского маркетинга.

4. Развитие маркетинга в банковской сфере Республики Беларусь

Заключение.

Организация маркетинговой деятельности в коммерческих банках.

Введение.

1. Сущность, функции и основные концепции маркетинга в банковской сфере.

2. Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке.

2.1 Основные организационные структуры службы маркетинга.

2.2. Приемы банковского маркетинга.

3. Использование маркетинга в управлении коммерческими банками Республики Беларусь.

Заключение.

Оценка системы маркетинговых исследований предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Содержание и задачи маркетинговых исследований.

2. Основные направления исследований в маркетинге.

3. Анализ и оценка системы маркетинговых исследований предприятия.

Заключение.

Особенности маркетинга во внешнеэкономической деятельности.

Введение.

1. Сущность, принципы и концепции маркетинга.

2. Разработка и обоснование стратегий рыночной деятельности фирмы.

3. Стратегии выбора фирмой способов выхода на внешний рынок.

4. Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров.

Заключение.

Маркетинговые исследования клиентов страховых услуг предприятия.

Введение.

1. Потребители (клиенты) как объект маркетинговых исследований.

2. Классификация клиентов страховых услуг.

3. Методы маркетинговых исследований потребителей (клиентов).

4. Исследование клиентов страховых услуг предприятий в Республике Беларусь.

Заключение.

Концепция жизненного цикла товаров (услуг) и ее использование в маркетинговой деятельности предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Концепция жизненного цикла товаров (услуг).

2. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла товаров.

3. Взаимосвязь товарной политики со стадиями жизненного цикла реализуемого товара.

4. Ценообразование на товары (услуги) на различных стадиях жизненного цикла товаров.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: