Тема 6. Маркетинг на рынке ценных бумаг

Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг. Требования к маркетинговым стратегиям. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг. Особенности реализации отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг.

Коммуникационная политика на рынке ценных бумаг. Формирование цен на первичном и вторичном рынках недвижимости. Влияние спроса на цены.

Литература: [2]; [11, С.73-88].

Форма контроля – опрос по основным вопросам темы.

Тема 10. Сервисный маркетинг

Сущность и особенности сервисного маркетинга. Система сервисных услуг. Основные уровни понятия «товар».

Смешанное обслуживание. Основные виды услуг в процессе смешанного обслуживания. Стратегическая сегментация смешанного обслуживания. Принципы эффективного сервиса. Комплексная система фирменного обслуживания. Цена сервисной услуги (продукта). Факторы, оказывающие влияние на цену. Стратегия ценообразования. Коммуникации и продвижение сервисных услуг.

Литература: [1, С.140-143]; [4]; [9, С.250-255]; [11, С.58-72].

Форма контроля – коллоквиум по основным вопросам темы, работа с ситуациями.

Тема 11. Маркетинг некоммерческих организаций

Понятие некоммерческой организации. Основные принципы деятельности некоммерческой организации.

Маркетинг некоммерческих организаций и его особенности.

Литература: [5]; [11, С.144-151].

Форма контроля – опрос по основным вопросам темы.


Задания для самопроверки

Тема 1. Предмет и задачи курса

1. Расскажите о месте и роли услуг в современной экономике.

2. Охарактеризуйте особенности рынка услуг.

3. Каковы отличительные особенности товара и услуги.

4. Дайте определение понятия «услуга».

5. Назовите основные характеристики услуг.

6. Дайте классификацию услуг.

7. Расскажите о шкале осязаемости услуг и ее назначении.

8. Охарактеризуйте специфику маркетинга услуг.

Тема 2. Маркетинговая деятельность в кредитно-финансовой сфере

1. Что такое «банковский маркетинг»?

2. Назовите основную цель и задачи банковского маркетинга.

3. Для чего применяется сегментация рынка банковских услуг?

4. Назовите основные концепции банковского маркетинга.

Тема 3. Страховой маркетинг

1. Дайте понятие «страховой маркетинг».

2. Что понимается под страхованием?

3. Какие функции выполняет страхование?

4. Назовите основные отрасли страхования.

5. Назовите основные составляющие имиджа страховой компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: