Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия)

Введение.

1. Особенности организации каналов распределения товаров на предприятии.

2. Анализ работы каналов распределения продукции на предприятии.

3. Основные мероприятия по расширению сети распределения товаров предприятия.

Заключение.

Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии: значение и виды.

2. Задачи и функции службы маркетинга на предприятии.

3. Оценка эффективности функционирования структуры управления маркетингом на предприятии.

Заключение.

Система маркетинговых исследований на предприятии и ее оценка (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Система маркетинговых исследований: содержание и этапы проведения.

2. Основные направления маркетинговых исследований на предприятии.

3. Оценка результатов исследований и их влияние на эффективность маркетинговой деятельности.

Заключение.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Сущность и функции маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии.

3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Заключение.

Разработка маркетинговой сбытовой стратегии предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Основные понятия и задачи сбыта в маркетинге.

2. Каналы и методы сбыта товаров (или услуг).

3. Факторы формирования сбытовой системы предприятия.

4. Разработка направлений по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия.

Заключение.

Зарубежный опыт маркетинговой деятельности по обеспечению и повышению конкурентоспособности услуг.

Введение.

1. Понятие, показатели и принципы обеспечения конкурентоспособности услуг в маркетинге.

2. Оценка зарубежного опыта по обеспечению конкурентоспособности услуг.

3. Пути практического использования зарубежного опыта в практическом маркетинге отечественных предприятий.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: