Введение.
1.Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников.
3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на посредников (на примере конкретного предприятия).
Заключение.
Стимулирование сбыта, рассчитанное на клиентов предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1.Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.
2. Методы стимулирования сбыта в расчете на клиентов предприятия.
3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на клиентов предприятия.
Заключение.
Политика стимулирования сбыта на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Стимулирование сбыта в комплексе продвижения товаров (услуг) на рынок.
2. Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии.
3. Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта предприятия.
|
|
4. Осуществление программы и анализ результатов стимулирования сбыта на предприятии.
Заключение.
Личная продажа как элемент продвижения в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Сущность, цели и задачи комплекса продвижения.
2. Основные задачи личной продажи в маркетинге.
3. Законы, правила и логика личной продажи.
4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на предприятии.
Заключение.
Пропаганда как элемент продвижения в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение
1. Пропаганда в комплексе продвижения.
2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской кампании.
3. Оценка и пути повышения эффективности пропаганды на предприятии.
Заключение.
Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).
Введение.
1. Значение выставок и ярмарок в комплексе ФОССТИС.
2. Цели участия предприятия в выставках и ярмарках.
3. Осуществление рекламной работы во время выставок (ярмарок).
4. Оценка и пути повышения эффективности использования предприятием выставок и ярмарок.
Заключение.