Стимулирование сбыта, направленное на посредников предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия)

Введение.

1.Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.

2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников.

3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на посредников (на примере конкретного предприятия).

Заключение.

Стимулирование сбыта, рассчитанное на клиентов предприятия (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1.Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта.

2. Методы стимулирования сбыта в расчете на клиентов предприятия.

3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на клиентов предприятия.

Заключение.

Политика стимулирования сбыта на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Стимулирование сбыта в комплексе продвижения товаров (услуг) на рынок.

2. Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии.

3. Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта предприятия.

4. Осуществление программы и анализ результатов стимулирования сбыта на предприятии.

Заключение.

Личная продажа как элемент продвижения в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Сущность, цели и задачи комплекса продвижения.

2. Основные задачи личной продажи в маркетинге.

3. Законы, правила и логика личной продажи.

4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на предприятии.

Заключение.

Пропаганда как элемент продвижения в маркетинге (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение

1. Пропаганда в комплексе продвижения.

2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской кампании.

3. Оценка и пути повышения эффективности пропаганды на предприятии.

Заключение.

Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).

Введение.

1. Значение выставок и ярмарок в комплексе ФОССТИС.

2. Цели участия предприятия в выставках и ярмарках.

3. Осуществление рекламной работы во время выставок (ярмарок).

4. Оценка и пути повышения эффективности использования предприятием выставок и ярмарок.

Заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: