Коммуникационная политика

Задачи:

- Совершенствование видов и способов применения информации и рекламы

- Подготовка и размещение рекламных материалов рациональным образом

- Консультирование по основным свойствам и преимуществам товара

- Убеждение покупателя в высоком качестве продукции

- Формирование спроса и популяризация товара

Особенности комплекса маркетинга сферы услуг.

Ценовая политика.

Способ установления цены достоинства недостатки
Базовые цены + доплаты Привлекательность низкой цены Разочарование итоговыми ценами
Базовые цены+коэффициенты сложности Возможность маневров в ценовом диапазоне, участие специалиста Возможность ценовой дезинформации потребителя
«ценовой коридор» Возможность маневров в ценовом диапазоне, активное участие специалиста в продажах Возможность ценовой дезинформации потребителя «ценовой коридор»
Прайс на любые виды работ Правдивость, наглядность Сложность расчета и доведения до потребителя, невозможность маневра

Факторы, влияющие на ценовую политику:

- Внутренние – с/с услуги, качество, быстрота качество обслуживания, имидж, ЖЦП

- Внешние – уровень спроса, наличие ресурсов, уровень конкуренции, особенности госрегулирования

2. Товарная политика.

- Специализация по сферам услуг (бытовые, пассажирские, жилищно-коммунальные, банковские, страховые и т. д.);

- Специализация по видам услуг (на одном, нескольких или всех сегментах рынка);

- Специализация по территориальному охвату и масштабу деятельности (мировой, национальный, региональный рынок).

Сбытовая политика.

Прямой сбыт и опосредованный канал с использованием посредников.

Политика продвижения.

Информирование потенциальных потребителей об имеющейся услуге, убеждение потенциального потребителя о необходимости получить эту услугу (целевая реклама), стимулирование продаж услуги за счет повышения привлекательности образа кампании в целом (имиджевая реклама), создание системы сбыта, обеспечивающий наибольшую эффективность продаж, стимулирование сбыта через систему скидок клиентам, премии персоналу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: