Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Организация сбыта промышленного предприятия.




Процесс покупки промышленного предприятия включает:

1) Осознание проблемы, которую формулируют производственно-сбытовые подразделения.

2) Определение общих характеристик и количества требуемой продукции (на уровне отдела снабжения)

3) Уточнение характеристик продукции

4) Поиск поставщика (отдел снабжения)

5) Формулирование запросов для коммерческих предложений

6) Выбор поставщика (надежность, сроки поставок)

7) Составление заказа, оценка работы поставщика

Для рынка промышленной продукции наибольшее распространение получили нулевые каналы сбыта.

Основные характеристики канала распределения:

1. Выбор канала распределения:

· Для промышленного предприятия – ограничений нет

· Для потребительского – широкий

2. Задачи распределения:

· Для промышленных предприятий – физическое распределение (особое внимание выбору транспорта, сохранность поставок, срочность)

· Для потребительских –выбор и отбор посредников, постоянное развитие новых каналов распределения

3. Общая характеристика каналов распределения:

· Для промышленных – короткие (около 75% продукции поставляется напрямую, чем сложнее продукт, тем больше его стоимость => тем больше вероятность продажи его напрямую)

· Для потребительских – длинныем участием большого количества посредников.





Дата добавления: 2015-07-02; просмотров: 526; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8744 - | 7478 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.233.78 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.