double arrow
II. Организация сбыта промышленного предприятия.

Процесс покупки промышленного предприятия включает:

1) Осознание проблемы, которую формулируют производственно-сбытовые подразделения.

2) Определение общих характеристик и количества требуемой продукции (на уровне отдела снабжения)

3) Уточнение характеристик продукции

4) Поиск поставщика (отдел снабжения)

5) Формулирование запросов для коммерческих предложений

6) Выбор поставщика (надежность, сроки поставок)

7) Составление заказа, оценка работы поставщика

Для рынка промышленной продукции наибольшее распространение получили нулевые каналы сбыта.

Основные характеристики канала распределения:

1. Выбор канала распределения:

· Для промышленного предприятия – ограничений нет

· Для потребительского – широкий

2. Задачи распределения:

· Для промышленных предприятий – физическое распределение (особое внимание выбору транспорта, сохранность поставок, срочность)

· Для потребительских –выбор и отбор посредников, постоянное развитие новых каналов распределения

3. Общая характеристика каналов распределения:

· Для промышленных – короткие (около 75% продукции поставляется напрямую, чем сложнее продукт, тем больше его стоимость => тем больше вероятность продажи его напрямую)

· Для потребительских – длинныем участием большого количества посредников.






Сейчас читают про: