| Покупатели (потенциальные, реальные) | Доступность | Конкуренция | Затраты |
| • Количество | • Видимость | • Уровень конкуренции | • Затраты на строительство |
| • Уровень дохода | • Людские потоки | ||
| • Структура расходов | • Препятствия (ж/д, крупные автомагистрали) | • Типы конкуриру- ющих фирм | • Аренда |
| • Плотность населения | • Тип местности | • Индекс насыщенности | • Уровень з/п |
| • Транспортное сообщение | • Налоги | ||
| • Стиль жизни | • Близость основ- ных конкурентов (лидеров рынка, крупных фирм) | • Транспортные затраты | |
| • Личный транспорт | • Состояние автодорог | ||
| • Парковка | |||
| • Общественный | |||
| транспорт |
Разработав ряд определяющих критериев, предприятие розничной торговли должно оценить их по 10-бальной шкале (1 — очень плохо, 10 — очень хорошо) с целью выяснения, насколько привлекательны потенциальные места для размещения магазина. Конечный результат должен непосредственно повлиять на принятие решения.
После того как выбрано оптимальное месторасположение торгового предприятия и утвержден его формат, необходимо решить вопросы, связанные с тем, как магазин будет выглядеть, как оформить торговый зал и каким образом за счет выкладки Достичь максимально возможного объема продаж. Эти вопросы — область контроля распределения в торговом зале.






